ГлавнаяНовости компанийСпортИспользуя возможности спортивного маркетинга

Используя возможности спортивного маркетинга

14.07.2014 13:40:58

____
Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга.

Автор семинара «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» -Андрей Малыгин, известный российский эксперт в области спорта, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»; преподаватель Российского международного Олимпийского университета (РМОУ); к.э.н., доцент.

В результате семинара участники получили теоретическую базу относительно возможностей общения с бизнесом и структурное понимание того, как развиваться в этом направлении. Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, Анна Богалий, участвующая в открытии Семинара, осталась на нем до самого завершения: «учиться». Александр Антишин, вице-президент Региональной общественной организации «Новосибирская областная федерация бодибилдинга и фитнеса" считает, что для спонсоров участие в их соревнованиях - это «удивительная возможность» для рекламы. Однако в стране еще только начинает формироваться культура «спортивного маркетинга», понимание как управленцами от спорта, так и бизнесом, каким образом строить диалог и отношения между собой. А ведь среди даже неолимпийских видов спорта есть очень зрелищные и популярные соревнования, которые могли бы стать прекрасной площадкой для реализации маркетинговой стратегии какого-либо партнера. Дворников Федор, руководитель оздоровительного комплекса «Логово», сказал, что Семинар подтвердил многие его знания и оказался полезным. Николина Евгения (фитнес-клуб Panatta Sport): «Информация, представленная на Семинаре, помогла систематизировать знания не только по спортивному продвижению, но и по маркетинговому вообще. Было интересно послушать московского эксперта и поделиться мнениями с представителями разных спортивных организаций».

Точки соприкосновения у некоммерческой и коммерческой структур, определенно, есть. В первую очередь, в участии в спортивных мероприятиях заинтересованы предприятия, которые в своей деятельности, так или иначе, используют «здоровый образ жизни» как бренд. Таких компаний достаточно много, главное, пойти на контакт с федерацией, и федерация, в свою очередь, должна к этому моменту уже представлять, как взаимодействовать с бизнесом, что рассказывать о себе, осознавать, как и чем она может быть полезна.

Организаторы Семинара: Кафедра спортивного менеджмента университета «Синергия» (г. Москва). Представитель в г. Новосибирске - «Агентство спортивного маркетинга ВДА».

тел.: (383) 246-08-47

e-mail: office@askbda.ru.

Похожие новости

Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28

Маркетинговые исследования