ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеПассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»

Пассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»

14.07.2014 15:59:08

1_big
«АльфаСтрахование» и «УФС» запустили онлайн-продажи страховых полисов через приложение «ЖД Билеты»

«АльфаСтрахование», один из лидеров российского рынка страхования, и «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, заключили соглашение о продаже страховых полисов через приложение «ЖД Билеты».

Приложение «ЖД Билеты», созданное компанией «УФС», позволит пассажирам, путешествующим железнодорожным транспортом, приобрести страховку в режиме онлайн вместе с билетом. Страховой полис действителен в течение всей поездки, включая время пребывания на вокзалах и станциях отправления и прибытия. Полис включает защиту от несчастных случаев с суммой страхового покрытия до 150 тыс. рублей, а также предусматривает компенсацию медицинских или медико-транспортных расходов также на сумму до 150 тыс. рублей. Стоимость полиса составляет 100 рублей; он оформляется в один клик и направляется на электронную почту пассажира вместе с электронным билетом сразу после оплаты.

«ЖД билеты» - первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных железнодорожных билетов. Приложение поддерживается устройствами iOS и Android и позволяет посмотреть расписание поездов, купить билет на поезд, пройти электронную регистрацию, а также оформить страховку. В программе доступны билеты на поезда ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ЗАО «ТКС», ООО «Тверской экспресс» и других российских железнодорожных перевозчиков.

«Многие путешественники — клиенты авиакомпаний уже успели оценить преимущества онлайн-оформления билета и страхового полиса поездки. Это быстро, удобно и просто. Теперь, благодаря новому приложению, разработанному «УФС», такая опция доступна для пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом», - комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». - «Полис формируется на основе данных, заполненных при покупке билета, оформляется в один клик и сразу после оплаты покупки доставляется на e-mail страхователя, что позволяет клиентам значительно экономить свое время».

«Мы очень ценим наше сотрудничество с компанией «АльфаСтрахование», одним из крупнейших поставщиков страховых услуг на российском рынке, и рады предоставить возможность путешественникам оформлять страховки через мобильное приложение «ЖД Билеты». «УФС» верит в то, что рынок онлайн продуктов будет развиваться в первую очередь в мобильной среде, поэтому мы инвестируем значительные средства в развитие мобильного приложения, делая покупку ЖД билета максимально быстрой, удобной и наиболее соответствующей запросу покупателя. Дополнительная страховка в один клик - именно такая возможность, при этом, подчеркну, сервис постоянно развивается и в ближайшее время мы предложим нашим клиентам еще большие возможности по формированию и последующему управлению своим путешествием», - прокомментировал Дмитрий Витчинка, Генеральный Директор «УФС».

«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для пассажиров. В числе партнеров «АльфаСтрахование» сегодня - ведущие авиакомпании и онлайн трэвел-агентства России.

Примечания для редакторов

О Группе «АльфаСтрахование»

Группа «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

О компании «УФС»

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные участники рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Валентин Благовещенский, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Моб.: +7 965 331-41-07

E-mail: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (495) 280-73-49

Моб.: +7 (905) 729-93-15

E-mail: plehova@dnapr.ru

Сухотерина Светлана

ООО «УФС»

Тел.: +7 (495) 269-83-66 доб. 263

Моб.: +7 (926) 604-96-13

E-mail: ssuhoterina@ufs-online.ru

Виктор Михайлов

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Тел.: +7 (495) 933-52-22 доб.11

Моб.: +7 (964) 500-25-31

E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

Похожие новости

Страхование
«AXA Страхование» выплатила 648 тыс. грн. за угнанный Lexus RX350
30 cентября 2013 года «AXA Страхование» выплатила страховое возмещение на сумму 648 тыс грн по договору КАСКО. 16.10.2013 19:40:17
Страхование
Российские страховщики помогут подмосковному детдому
Компания «Кофас», мировой лидер в сфере кредитного страхования и оценки коммерческих рисков, ежегодно проводит глобальную благотворительную акцию среди своих сотрудников Coface Trade Aid Day, начиная с 2003 года. В этом году к мировому благотворительному марафону «Кофас» присоединилась и Россия. 09.12.2013 15:03:57

Маркетинговые исследования