Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.
В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная партнером Кораблика, российской компанией Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны.
Персонализация уже хорошо зарекомендовала себя в онлайн ритейле: лидеры отрасли, крупнейшие интернет-магазины, активно пользуются анализом накопленных данных о покупателе для того, чтобы лучше понимать покупательские предпочтения и оптимизировать свой ассортимент. Внедрение персонализации в офлайн магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» - повышать лояльность покупателей и эффективность промо-акций.
Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре - включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.
«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, - комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций - например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.»
Технологическая компания Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера - компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения. На сегодняшний день Synqera и Lasmart уже запустили ряд проектов в розничных сетях по продаже косметики и бытовой химии, а также в сети супермаркетов премиум-класса в Санкт-Петербурге.
«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, - говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая офлайн, онлайн и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов.»
Об устройстве Генератор Лояльности
При взаимодействии с устройством покупатель подносит карту лояльности к специальному считывателю для получения персонального списка специальных предложений, либо сканирует штрихкод интересующего товара, чтобы получить дополнительную информацию о нем.
В случае, если карта лояльности не активирована в системе, устройство приглашает покупателя заполнить необходимые поля в анкете нового покупателя и самостоятельно активировать карту.
Вся полезная информация может быть распечатана непосредственно во время пользовательской сессии с помощью встроенной функции термальной печати, а интуитивно понятный интерфейс не даст пользователю “потеряться” в процессе взаимодействия.
Статистика о результатах использования устройств собирается в веб-интерфейсе Synqera Back-Office и используется для роста эффективности последующих кампаний.
О розничной сети «Кораблик»
Кораблик - одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей. На начало июля 2014 г. насчитывает 144 магазина, расположенных более чем 70 городах. В планах компании - до 2017 года открыть до 300 магазинов в разных регионах России.
В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям от 0 до 7 лет: игрушки, товары для заботы и ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. Кораблик также развивает собственные торговые марки Barkito - одежда и Parusok - коляски. В 2013 году в сети запущена собственная программа лояльности, позволяющая накапливать бонусные баллы за покупки. По состоянию на июль 2014 года, в программе участвуют более 1,1 миллиона человек.
Сайт компании: http://korablik.ru, «Кораблик» в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook.
О технологической компании Synqera
Synqera - инновационная компания, разработавшая технологию персонализации коммуникаций с розничными покупателями. С помощью анализа больших объемов данных о покупателях и продажах, решение создает уникальный контент для участников программы лояльности, используя интерактивные экраны в точках продаж, мобильные и онлайн каналы коммуникаций. Synqera основана в 2010 году в Санкт-Петербурге, при этом деятельность компании охватывает рынки России, Европы и США.
Детальная информация о компании на сайте http://synqera.ru, и в социальных сетях Facebook и LinkedIn.
О BI интеграторе LaSmart
Компания LaSmart - одна из ведущих компаний-интеграторов на российском рынке, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке систем Business Intelligence, Business Perfomance Management и создании хранилищ данных. Благодаря глубокой экспертизе в области ритейла компания успешно осуществила более 50 розничных проектов в крупнейших розничных сетях по всей территории России.
Больше о компании на сайте http://lasmart.ru и странице в LinkedIn.