ГлавнаяНовости компанийРитейлСкидка от Интернет-магазина UltraBrands

Скидка от Интернет-магазина UltraBrands

16.07.2014 10:13:01

В августе 2014 года при заказе одежды на сумму от 100 тысяч рублей, клиенту предоставляется скидка на доставку в 50%. Срок доставки в Москву от двух недель с момента подачи заявки. Вещи доставляются посредством транспортной службы, что уменьшает срок ожидания.
На сайте размещено свыше двух тысяч моделей женской одежды: от кофточек и юбок, до пиджаков и верхней одежды. Кроме этого имеется обширный ассортимент аксессуаров.
Посмотреть каталог товаров и сделать заказ можно по адресу http://ultrabrands.ru/
Справка о компании:
Интернет-магазин UltraBrands реализует брендовую женскую одежду по низким ценам. Ассортимент представлен фирменными вещами, пошитыми на ведущих фабриках Китая. В магазине всегда в наличии вещи марок David Meister, Victoria Beckham, Anne Klein и других.
Преимуществами сотрудничества с Интернет-магазином UltraBrands являются цены от производителя, высокое качество, так как работа ведётся напрямую с проверенными фабриками, при получении заказа клиент получает на руки все документы, которые подтверждают оригинальность продукции.
UltraBrands поддерживает деловые отношения не только с индивидуальными предпринимателями и ООО, но и частными заказчиками.
Чтобы сделать заказ, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать необходимые категории товара.
Интересующие вопросы можно задать по телефону 8 (499) 346-66-27, консультанты подробно всё объяснят и помогут подобрать то, что нужно.
Контакты:
Интернет-магазин UltraBrands
Адрес: г. Москва улица 3-я Соколиная гора, дом 12а
Телефон: 7 (499) 346-66-27
Электронная почта: ultrabrands@yandex.ru
Сайт: http://ultrabrands.ru/

Источник: UltraBrands

Похожие новости

Ритейл
Компания ЕССО получила награду за лояльность
Компания ЕССО получила награду КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». 29.10.2013 01:48:05
Ритейл
OSell: дропшиппинг поможет россиянам в развитии онлайн-бизнеса
«В этом году предприятия, работающие в секторе розничной торговли, должны рассмотреть дропшиппинг как часть своей цепочки поставок и многоканальной стратегии», — сказал Денис Окли, директор по международному маркетингу, GXS. 30.04.2014 23:56:08

Маркетинговые исследования