ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаПодведены итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ «B2BMaster-2014»

Подведены итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ «B2BMaster-2014»

16.07.2014 17:48:52

Kov_53561_big
Результативные практики были представлены в 20-ти Master-классах аудитории из более 120 управленцев и руководителей продаж.

По мнению Алены ШИПОШ, СЕО управляющей компании «Высоцкий Консалтинг», ведущего консультанта по управлению, выход компании на национальный и международный уровень возможен лишь в случае четкого разграничения владельца и директора,где каждая из сторон выполняет свои функции. Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н, Генеральный директор группы компаний AdvanterGroup, рекомендует B2B-бизнесу для решения сложных/нестандартных задач использовать методы: поиска корневых причин, отрицаний («перевертыши»), системной рефлексии, решений «после - во время - до», форсайтов, креативные и аналитические. При этом важно, чтобы компанией управлял фактический (а не мнимый) собственник - осознающий свои интересы и объект управления, который управляет проактивно и из рефлексивной позиции, согласовывает интересы с другими, занимается постоянным саморазвитием.

Механизмы управленческой эффективности в достижении собственного максимума и получения наивысшего результата от каждого сотрудника предоставила Наталья СУШКО, Управляющий партнер компании HR TechnologiesLtd.

Ваче ДАВТЯН, Основатель электротехнической компании «Промкабель-Электрика» и школы развития Leaderway, поделился правилами тайм-менеджмента, благодаря которым личная эффективность руководителя повышается в 2,5 раза. В основе: фокусировка на главных задачах, фиксирование плана действий, последовательное выполнение задач, «золотые часы» сконцентрированной работы, регулярная подзарядка (отдых, спорт, питание).

Принципы ко-лидерства представил Игорь СОЛОДОВ, Бизнес-тренер, коуч Pucelik Consulting Group, среди которых: 1) продажи - результатработы команды, а команда - результат работы руководителя; 2) динамика сотрудника будет расти, когда лучший тренинг - самаработа; 3) необходимо выявлять потребности сотрудника и «продавать» ему задачи и др.

Принципы построения корпоративной культуры представил Евгений ГЕТМАНЧУК, Основатель и директор бизнес-тренер Тренинговой компании GetmanchukGroup. По мнению эксперта, в каждой компании и с каждого сотрудника можно сформировать носителя корпоративной культуры, главное - создание рабочих команд и утверждение декларации (виденье), наличие носителя (вдохновителя) этой культуры, а также единое информационное пространство, как систематичный проект для поддержания духа.

Мировая статистика гласит, что 68% персонала в компаниях являются средне-производительными, а остальные 32% поровну делят низко- и сверх-производительные сотрудники. С целью качественного подбора персонала и получения высоких показателей успеваемости Вадим ГОРЕНКО, Партнер, заместитель директора и куратор проекта ProfilesInternational компании BusinessSystems, предложил использовать 4 современных метода оценки способностей персонала: оценка результативности, компетентности, лояльности и способностей.

Полный текст с итогами Битвы можно прочитать здесь http://b2b.vc/184997

3 июля 2015 года состоится 7-я «БИТВА ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ» «B2BMaster-2015»

http://www.trademaster.ua/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания снизила цены на регистрацию ООО
С ноября 2013 г. в Международной Юридической Компании действуют специальные сниженные цены на услугу регистрации обществ с ограниченной ответственностью (ООО). 11.12.2013 15:50:34
Услуги для дома и офиса
Печать логотипов на конверт от компании «БиэСПост»
ООО «БиэСПост» (г.Москва) предлагает полезную услугу печати логотипов на конверт. 10.04.2014 19:32:54

Маркетинговые исследования