ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиЖители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI

Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI

21.07.2014 14:39:09

В апреле 2014 г. Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества: в интерфейсе QIWI Терминалов появились баннеры, информирующие о программах фондов и привлекающие внимание всех пользователей QIWI Терминалов к проблемам помощи нуждающимся. Кликнув на баннер, пользователь может перейти на микросайт с подробностями о целевом сборе средств и внести свой вклад.

Во 2-м квартале 2014 г. с помощью баннеров в интерфейсе QIWI Терминалов продвигались шесть акций пяти благотворительных организаций: БФ «Жизнь», Фонда Хабенского, организации «Детские деревни - SOS», фонда «Наследие Победы», Службы помощи «Милосердие». Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких стариков и инвалидов.

По итогам 2 квартала 2014 г. общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90), составила 54,7 млн. руб. Количество платежей превысило 168 тысяч - это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских Деревень-SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.

Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI Терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность - таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки. Мы рады, что QIWI Терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель - формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI Терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».

О QIWI

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Пресс-служба Группы QIWI

E-mail: qiwi@bondstone.ru

Tel.: +7 (495) 980-0680

Похожие новости

Финансовые услуги
Аналитики ОАО «Городская сберегательная касса» представляют отчет о состоянии рынка микрофинансирования в Сочи
Аналитическая служба ОАО «Городская сберегательная касса» представила отчет о состоянии микрофинансовой отрасли в столице зимней Олимпиады 2014 года городе Сочи. Город удерживает второе место в Краснодарском крае по численности зарегистрированных здесь МФО. 19.03.2014 10:37:18

Маркетинговые исследования