Игра 28-го марта будет посвящена поэту Александру Сергеевичу Пушкину. В 22 часа 500 наряженных участников — сказочных героев проекта — соберутся на углу Невского проспекта и Думской улицы, чтобы поведать прохожим тексты сказок великого поэта. В течение ночи игроки будут разгадывать задания сказочной тематики, а также станут свидетелями и даже участниками великого исторического события - дуэли Пушкина и Дантеса.
Что представляет собой игра? Спортивное ориентирование по ночному городу на автомобилях? Ответ - да! Решение логических загадок для определения места? Ответ - да! Прохождение самих зон, требующих от игроков проявления сноровки, ловкости и чувства юмора? Ответ - да! «МегаКвест» стартовал в Петербурге в 2007 году и уже завоевал многочисленную армию поклонников - за прошедший период в игре приняли участие более 3500 игроков, среди которых были и представители СМИ.
Что нового ждет квесторов в 2009 году? «МегаКвест» - игра с широкими границами и сложными соперниками, поэтому игрокам просто необходима энергия burn, которая позволит им продержаться в тонусе до самого утра и с честью пройти испытания, предложенные организаторами игры. Появление новой «burn-зоны» и «burn-портала новых ощущений» добавит яркости игре и остроты впечатлений игрокам. «МегаКвест» теперь приобретет особый вес и значение - в 2009 году планируется участие в игре «Команды burn» - команды знаменитых и интересных людей Петербурга, а также их друзей. Высокоскоростной Интернет от МегаФона разгонит жизнь квестора до максимума, и это нереально важно, ведь будущее зависнет без тебя! Быть всегда на связи с помощью МегаФона позволит игрокам занять верхние строки турнирной таблицы, а в итоге получить главный денежный приз!
Каждая игра начинается в десять вечера в субботу общим флеш-мобом, на котором участники зарабатывают свой первый код для первой загадки. На прохождение каждой игровой зоны дается 80 минут, за это время квесторам необходимо разгадать место нахождения зоны, прибыть на место, выполнить задание, получить код и передать его в игровую Интернет-систему Мастеру Игры для получения новой загадки. В случае невыполнения задания и/или ошибок введения кода командам начисляются штрафное время, при выполнении бонусных заданий общее время прохождения игры уменьшается. Игра заканчивается после прохождения всех зон, либо в 6 утра, «стоп-игра». Команда, взявшая финальный ключ, и не набравшая решающего штрафного времени, занимает первое место. По итогам игр формируется турнирная таблица. Команды, занявшие верхнюю часть таблицы, участвуют в финальной игре с главным денежным призом.
www.kvest.su