ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНовое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок

Новое маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных пленок

22.07.2014 16:37:18

____________________________big
Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера.

Российский рынок термоусадочных пленок продолжает находиться в стадии активного развития и, по оценкам Research. Techart, по сравнению с 2009 годом в натуральном выражении вырос в ~1,5 раза. В настоящее время на рынке термоусадки растет сегмент многослойных пленок, при этом сокращается потребление ПВХ-пленок.

Целью маркетингового исследования является комплексный анализ российского рынка термоусадочных пленок. Хронология исследования: ретроспектива — 2008—2013 гг.; прогноз — 2014—2019 гг.

В аналитическом отчете приведены сведения об объеме рынка в натуральном выражении, его динамике на протяжении последних лет, факторах, влияющих на развитие рынка, определены объемы внутреннего производства, импорта и экспорта термоусадочных пленок в 2009—2013 гг., проанализированы ассортимент и цены на отечественный материал, выделены основные производители. Кроме того, на основании анализа факторов и тенденций рынка представлен прогноз его развития на период до 2019 года.

О компании:
Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research. TechArt
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/

Источник: Research.TechArt
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования