Techart закончила маркетинговое исследование рынка термоусадочных пленок. Объектом исследования являются термоусадочные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера.
Российский рынок термоусадочных пленок продолжает находиться в стадии активного развития и, по оценкам Research. Techart, по сравнению с 2009 годом в натуральном выражении вырос в ~1,5 раза. В настоящее время на рынке термоусадки растет сегмент многослойных пленок, при этом сокращается потребление ПВХ-пленок.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ российского рынка термоусадочных пленок. Хронология исследования: ретроспектива — 2008—2013 гг.; прогноз — 2014—2019 гг.
В аналитическом отчете приведены сведения об объеме рынка в натуральном выражении, его динамике на протяжении последних лет, факторах, влияющих на развитие рынка, определены объемы внутреннего производства, импорта и экспорта термоусадочных пленок в 2009—2013 гг., проанализированы ассортимент и цены на отечественный материал, выделены основные производители. Кроме того, на основании анализа факторов и тенденций рынка представлен прогноз его развития на период до 2019 года.
О компании:
Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research. TechArt
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/