Благодаря инновационному сервису Телеурегулирование (урегулирование страхового события по телефону без визита в офис) в 1-м полугодии 2014 года Контакт центр компании обработал 68 000 звонков. 70% обращений связаны с регистрацией страхового случая, получением консультации по процессу урегулирования и статусу страхового дела.
Всего за этот период урегулировано более 21 000 страховых случая, объем выплат по которым превысил 178 млн. грн.
Кроме того, с мая клиенты АХА могут обратиться в Контакт центр при помощи Скайпа. Звонок можно совершить с сайта компании при нажатии одной кнопки. Скайп аккаунт — axa-ua.
«Мы постоянно совершенствуем услуги компании, ориентируясь на потребности клиентов и повышая качество сервиса. Наши клиенты это ценят. В 2014 году уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 93%», — заявил Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «AXA Страхование».
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По результатам 12 месяцев 2013 года страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.