ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеАнонс журнала «Страховой бизнес», № 4, 2014

Анонс журнала «Страховой бизнес», № 4, 2014

24.07.2014 13:46:03

___4_big
И здесь имеют значение очень многие факторы: и качество профессиональной подготовки сотрудников, и общая атмосфера в коллективе, и степень заинтересованности работников в повышении личной эффективности. Но и это еще не все - иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника. О том, как помочь персоналу страховой компании избежать подобных проблем мы и поговорим сегодня в номере.

А также рассмотрим такие темы, как запуск новых страховых продуктов на рынке, выясним, какие страховые случаи чаще возникают у страхователей, узнаем о том, как избежать ошибок в разработке и внедрении схемы мотивации сотрудников страховой компании. Кроме того, наши авторы познакомят вас с изменениями в законодательстве в сфере страховой деятельности, дадут практические рекомендации по работе с сомнениями клиентов при продаже страховых продуктов и поделятся интересными наработками в эффективной организации страхового бизнеса.

КАДРЫ

КАК ОТКРЫТЬ «ВТОРОЕ» ДЫХАНИЕ У СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

Екатерина Медникова, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

В бизнес-среде есть свои «болезни», наиболее часто встречающейся и самой опасной является «профессиональное выгорание». Его опасные симптомы, которые можно сразу не заметить, начинаются с ничегонеделания и отсутствия инициативы. Человек оправдывает себя тем, что просто плохо себя чувствует, что сегодня «такой» день, но завтра он снова будет в строю. Но проходит день, два, три, а сотрудник в строй не возвращается. И здесь пора применять меры «скорой» помощи.

РЫНОК

БЛАГИЕ ДЕЛА СТРАХОВЩИКОВ

Многие страховые компании кроме своей непосредственной деятельности по продаже страховых продуктов, пропаганде самого института страхования среди потенциальных клиентов, участвуют еще и в проведении благотворительных акций. О некоторых из них мы и расскажем сегодня.

ЗАПУСК НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Страховые компании в деле привлечения клиентов периодически прибегают к такому инструменту как разработка и запуск новых страховых продуктов. Давайте рассмотрим эту тему на примере запуска реальных страховых программ.

МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ И СТРАХОВЩИКОВ

В страховой деятельности, как и во многих других сферах, периодически происходят попытки совершения мошеннических действий. Причем инициаторами махинаций могут быть и страхователи, и представители страховщиков, и компании-посредники в продаже страховых продуктов.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

У страхователя и страховщика мнения о том, является ли какой-то конкретный случай страховым, оказываются противоположными, так как каждая сторона отстаивает свои интересы. Давайте рассмотрим на практических примерах, когда страховые компании признают случай страховым и осуществляют выплаты страхователю.

НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ НА ОТДЫХЕ: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Михаил Рыжков, руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок AIG в России

Отдых ассоциируется, как правило, с яркими событиями и приятными эмоциями, но, несмотря на это, иногда на отдыхе происходят и несчастные случаи: это могут быть и травмы, и болезни, и утеря документов и т. д. Но последствия от подобных неприятностей вполне возможно минимизировать с помощью приобретения страховой защиты перед поездкой за рубеж.

КАДРЫ

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК

Вера Павлова, бизнес-консультант

Как управлять персоналом страховой компании, чтобы задачи решались сотрудниками эффективно, цели, поставленные руководством, достигались легко и своевременно? И при этом, чтобы работники ценили возможность работать в вашей организации. Вероятно, здесь управленцу не обойтись без использования такого инструмента, как мотивация сотрудников. Давайте поговорим, как избежать ошибок на этом пути.

МЕНЕДЖМЕНТ

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

СОТРУДНИК-ДОНОСЧИК: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?

Анна Викторова, бизнес-консультант

Как относиться к сотрудникам-доносчикам? Ответ на этот вопрос интересует многих руководителей страховых компаний. С одной стороны, с помощью доносов управленец может всегда контролировать то, что происходит в коллективе. А с другой стороны, действия таких сотрудников могут негативно сказаться на отношениях среди персонала компании.

ПРАВО

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАХОВАНИИ

Законодательное регулирование в сфере страхового бизнеса меняется вместе с развитием самого института страхования в России. Несмотря на то, что подобные правовые перемены не всегда устраивают и страховщиков, и страхователей, они неизбежны. Давайте рассмотрим некоторые из последних изменений в законодательстве, регулирующем страховую деятельность.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Похожие новости

Страхование
Ответственность владельца Комсомольского НПЗ застрахована в СОГАЗе
Ответственность владельца Комсомольского нефтеперерабатывающего завода, на котором сегодня произошел пожар, застрахована в ОАО «СОГАЗ» по договору обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО). 22.05.2014 10:57:22
Страхование
«АХА Страхование» выплатила более 200 тыс. грн. по КАСКО
28 мая 2014 года «АХА Страхование» выплатила более 200 тыс. грн. по договору КАСКО. ДТП было зафиксировано на одной из автодорог Черкасской области. Водитель полуприцепа Pezzaioli не справился с управлением, в результате чего транспортное средство перевернулось. Водитель не пострадал. 17.06.2014 15:25:33

Маркетинговые исследования