ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеАнонс журнала «Страховой бизнес», № 4, 2014

Анонс журнала «Страховой бизнес», № 4, 2014

24.07.2014 13:46:03

___4_big
И здесь имеют значение очень многие факторы: и качество профессиональной подготовки сотрудников, и общая атмосфера в коллективе, и степень заинтересованности работников в повышении личной эффективности. Но и это еще не все - иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника. О том, как помочь персоналу страховой компании избежать подобных проблем мы и поговорим сегодня в номере.

А также рассмотрим такие темы, как запуск новых страховых продуктов на рынке, выясним, какие страховые случаи чаще возникают у страхователей, узнаем о том, как избежать ошибок в разработке и внедрении схемы мотивации сотрудников страховой компании. Кроме того, наши авторы познакомят вас с изменениями в законодательстве в сфере страховой деятельности, дадут практические рекомендации по работе с сомнениями клиентов при продаже страховых продуктов и поделятся интересными наработками в эффективной организации страхового бизнеса.

КАДРЫ

КАК ОТКРЫТЬ «ВТОРОЕ» ДЫХАНИЕ У СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

Екатерина Медникова, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

В бизнес-среде есть свои «болезни», наиболее часто встречающейся и самой опасной является «профессиональное выгорание». Его опасные симптомы, которые можно сразу не заметить, начинаются с ничегонеделания и отсутствия инициативы. Человек оправдывает себя тем, что просто плохо себя чувствует, что сегодня «такой» день, но завтра он снова будет в строю. Но проходит день, два, три, а сотрудник в строй не возвращается. И здесь пора применять меры «скорой» помощи.

РЫНОК

БЛАГИЕ ДЕЛА СТРАХОВЩИКОВ

Многие страховые компании кроме своей непосредственной деятельности по продаже страховых продуктов, пропаганде самого института страхования среди потенциальных клиентов, участвуют еще и в проведении благотворительных акций. О некоторых из них мы и расскажем сегодня.

ЗАПУСК НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Страховые компании в деле привлечения клиентов периодически прибегают к такому инструменту как разработка и запуск новых страховых продуктов. Давайте рассмотрим эту тему на примере запуска реальных страховых программ.

МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ И СТРАХОВЩИКОВ

В страховой деятельности, как и во многих других сферах, периодически происходят попытки совершения мошеннических действий. Причем инициаторами махинаций могут быть и страхователи, и представители страховщиков, и компании-посредники в продаже страховых продуктов.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

У страхователя и страховщика мнения о том, является ли какой-то конкретный случай страховым, оказываются противоположными, так как каждая сторона отстаивает свои интересы. Давайте рассмотрим на практических примерах, когда страховые компании признают случай страховым и осуществляют выплаты страхователю.

НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ НА ОТДЫХЕ: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Михаил Рыжков, руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок AIG в России

Отдых ассоциируется, как правило, с яркими событиями и приятными эмоциями, но, несмотря на это, иногда на отдыхе происходят и несчастные случаи: это могут быть и травмы, и болезни, и утеря документов и т. д. Но последствия от подобных неприятностей вполне возможно минимизировать с помощью приобретения страховой защиты перед поездкой за рубеж.

КАДРЫ

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК

Вера Павлова, бизнес-консультант

Как управлять персоналом страховой компании, чтобы задачи решались сотрудниками эффективно, цели, поставленные руководством, достигались легко и своевременно? И при этом, чтобы работники ценили возможность работать в вашей организации. Вероятно, здесь управленцу не обойтись без использования такого инструмента, как мотивация сотрудников. Давайте поговорим, как избежать ошибок на этом пути.

МЕНЕДЖМЕНТ

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

СОТРУДНИК-ДОНОСЧИК: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?

Анна Викторова, бизнес-консультант

Как относиться к сотрудникам-доносчикам? Ответ на этот вопрос интересует многих руководителей страховых компаний. С одной стороны, с помощью доносов управленец может всегда контролировать то, что происходит в коллективе. А с другой стороны, действия таких сотрудников могут негативно сказаться на отношениях среди персонала компании.

ПРАВО

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАХОВАНИИ

Законодательное регулирование в сфере страхового бизнеса меняется вместе с развитием самого института страхования в России. Несмотря на то, что подобные правовые перемены не всегда устраивают и страховщиков, и страхователей, они неизбежны. Давайте рассмотрим некоторые из последних изменений в законодательстве, регулирующем страховую деятельность.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Похожие новости

Страхование
«AXA Страхование» — в тройке лидеров рейтинга надежности Forbes
«AXA Страхование» вошла в тройку лидеров рейтинга надежности страховщиков Forbes, опубликованного 29 августа 2014 года. В рейтинге участвовали 26 страховых компаний, валовые премии которых по итогам 2013 года превышают 100 млн гривен. 05.09.2014 12:52:38
Страхование
СОГАЗ-Мед подтвердил своё лидерство в регионах
В апреле 2014 года Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) опубликовал рейтинг страховых медицинских организаций (СМО) России по итогам работы за 2013г. По данным этого рейтинга ФФОМС СОГАЗ-Мед занял первое место по качественным показателям деятельности в 10 регионах России. 22.04.2014 18:13:51

Маркетинговые исследования