ГлавнаяНовости компанийРитейлПосудомоечное оборудование от «Форрест»

Посудомоечное оборудование от «Форрест»

24.07.2014 15:01:55

Машина не только качественно вымоет посуду, но также прополощет и высушит, не оставляя разводов от моющего средства на её поверхности. «Форрест» предлагает посудомоечные машины тоннельного типа, которые могут вымыть большой объём посуды за ограниченное время. Температура воды при мойке в таких машинах выше 80°С, посуда омывается с четырёх сторон, поэтому на выходе она соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам.
При покупке посудомоечного оборудования необходимо обращать внимание на показатели безопасности, надёжности и долговечности в эксплуатации. Ознакомиться с каталогом продукции можно на сайте http://www.bestforrest.ru/
Справка о компании:
ООО «Форест» является одной из ведущих компаний, работающих в области поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания, супермаркетов, гостиниц. Своё функционирование компания начала 10 лет назад, и за это время сформировался профессиональный кадровый состав, обеспечивающий высокий уровень обслуживания клиентов.
Преимуществами компании являются оперативная доставка заказа, прозрачная ценовая политика, постпродажное обслуживание, а также профессиональное проектирование.
ООО «Форест» имеет свой официальный сайт, на котором можно узнать дополнительную информацию.
Контакты:
ООО «Форест»
Адрес: 115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 2., стр. 2, офис 102
Телефон: 8 (495) 769 06 51, 8 (495) 649 45 13
Электронная почта: sales@bestforrest.ru
Сайт: http://www.bestforrest.ru/

Источник: ООО «Форест»

Похожие новости

Ритейл
Новое программное обеспечение для приёмников моделей GS 8304
Компания «Пульс Телеком» сообщает что с 10 декабря 2013 года по 23 января 2014 года зрители «Триколор ТВ» могут обновить ПО приёмника в любое время. 22.12.2013 14:58:15
Ритейл Машиностроение
Больше мощности для Вашего Volvo на уникальных условиях!
Тюнинг-пакет Polestar Performance за 39 900 рублей в «Независимость Volvo» 11.02.2014 13:32:08

Маркетинговые исследования