- Сейчас перед большинством руководителей стоят две задачи: сплотить коллектив, который должен совершать настоящие подвиги, и организовать дополнительное продвижение своей компании, используя как можно меньшие ресурсы, - рассказывает руководитель проекта Иван Матюхин. - В Советском Союзе первую задачу решали пропагандой — стенгазетами и многотиражками. К сожалению, в современной России корпоративные газеты и блоги пока не получили широкой популярности. Мы связываем это с отсутствием инструментов по их созданиюи высокой стоимостью производства.Проект www.cozeta.ru позволяет корпоративные газеты компаний создавать бесплатно.
При этом те заметки, которые адресованы только сотрудникам, не будут доступны для всех пользователей. Те же сообщения, что рассчитаны прежде всего на широкую публику, как способ укрепления имиджа и продвижения компании, - смогут читать все желающие.Корпоративная газета — отправная точка для создания корпоративной социальной сети. Все зарегистрированные сотрудники могут размещать свои заметки, фотографии, объявления, делиться опытом, отправлять индивидуальные сообщения своим коллегам и другим зарегистрированным пользователям.
Иван Матюхин считает, что www.cozeta.ru — отличная альтернатива популярным социальным сетям друзей, позволяющая направить энергию сотрудников в корпоративное русло.- Задачу продвижения проект www.cozeta.ru тоже в состоянии решить, - продолжает руководитель проекта. - Создавая заметки о своей работе, компании приобретают "человеческое" лицо. Демонстрируют открытость и завоевывают лояльное отношение потребителей к своей деятельности и своим сотрудникам.Только в 2009 году в развитие проекта www.cozeta.ru акционеры планируется вложить более $900.000.