ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьГруппа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»

Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»

30.07.2014 14:03:04

В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах.

Активная экспансия «Ленты» охватывает многие регионы России. Группа компаний RRG выполняет работы для сети «Лента» с 2013 года, за это время был проведен расчет товарооборота для 60 потенциальных площадок в Москве и регионах. В качестве мест для размещения будущих гипермаркетов рассматриваются как отдельные земельные участки, так и строящиеся и планируемые торговые центры.

В итоге проведенного исследования ритейлер получает прогноз потенциального товарооборота на первый год работы нового магазина. Расчеты производятся на основе вероятности посещения (модель Хаффа) с учетом таких параметров, как оценка частоты посещаемости и среднего чека, структура расходов жителей на товары FMCG в гипермаркетах.

Расчет товарооборота для каждой из точек представляет собой серьезное исследование, включающее полевые и камеральные работы, при этом весь цикл работ занимает не более 5-7 дней. Такая интенсивность работ обеспечивается высокопрофессиональной командой и уникальными авторскими наработками группы компаний RRG, в частности адаптированной инновационной гравитационной моделью Хаффа, которую RRG активно использует с 2006 года.

«Закон Хаффа о привлечении покупателей определяет торговую зону на основе привлекательности торговых точек, продолжительности поездки от дома покупателя до торговых точек и чувствительности к длительности поездки, - рассказывает руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Привлекательность каждого объекта-конкурента оценивается по общему количеству квадратных метров торговых площадей, а также узнаваемости бренда, ассортимента, цены и качества товаров».

Похожие новости

Недвижимость
AVISO и Address.ua учредили звание «Черная утка на рынке недвижимости Украины»
Медиагруппа AVISO и портал поиска недвижимости Address.ua учредили звание «Черная утка на рынке недвижимости Украины», которое будет присуждено недобросовестными риелторам и агентствам недвижимости. 12.11.2013 22:47:21
Недвижимость
Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы. Май 2014
Консалтинговая компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги мая 2014 г. 27.06.2014 18:21:22
Недвижимость
Ярославль и Мурманск – совместные планы на будущее!
Декабрь начался очень продуктивно для агентства недвижимости «Метро». Сегодня, 3 декабря, состоялась встреча в офисе АН «Метро», по адресу улица Гагарина, 11, с представителями агентства недвижимости «Риэлт» из Мурманска по вопросу сотрудничества. 04.12.2013 13:07:07

Маркетинговые исследования