ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьГруппа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»

Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»

30.07.2014 14:03:04

В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах.

Активная экспансия «Ленты» охватывает многие регионы России. Группа компаний RRG выполняет работы для сети «Лента» с 2013 года, за это время был проведен расчет товарооборота для 60 потенциальных площадок в Москве и регионах. В качестве мест для размещения будущих гипермаркетов рассматриваются как отдельные земельные участки, так и строящиеся и планируемые торговые центры.

В итоге проведенного исследования ритейлер получает прогноз потенциального товарооборота на первый год работы нового магазина. Расчеты производятся на основе вероятности посещения (модель Хаффа) с учетом таких параметров, как оценка частоты посещаемости и среднего чека, структура расходов жителей на товары FMCG в гипермаркетах.

Расчет товарооборота для каждой из точек представляет собой серьезное исследование, включающее полевые и камеральные работы, при этом весь цикл работ занимает не более 5-7 дней. Такая интенсивность работ обеспечивается высокопрофессиональной командой и уникальными авторскими наработками группы компаний RRG, в частности адаптированной инновационной гравитационной моделью Хаффа, которую RRG активно использует с 2006 года.

«Закон Хаффа о привлечении покупателей определяет торговую зону на основе привлекательности торговых точек, продолжительности поездки от дома покупателя до торговых точек и чувствительности к длительности поездки, - рассказывает руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Привлекательность каждого объекта-конкурента оценивается по общему количеству квадратных метров торговых площадей, а также узнаваемости бренда, ассортимента, цены и качества товаров».

Похожие новости

Недвижимость
В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой
Первые три месяца 2014 года показали уменьшение объемов рекламных бюджетов объектов первичной недвижимости, застройщики и их продавцы скоро могут начать искать альтернативные методы привлечения клиентов. На фоне сложившейся ситуации портал поиска недвижимости Address.ua выводит на рынок уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call, который способен при падающих бюджетах поддержать рекламные кампании девелоперов на стабильном уровне. 17.04.2014 23:00:38
Недвижимость
«Главмосстрой-недвижимость» вывела в продажу последнюю секцию в мкр. «Центральный» г.Железнодорожного
Компания ОАО «Главмосстрой-недвижимость» вывела в продажу последнюю, вторую, секцию корпуса № 5 в мкр. «Центральный» 10.06.2014 15:40:06

Маркетинговые исследования