ГлавнаяНовости компанийРитейлНовое поступление в магазине ШторКа — микросетка на основе JAM и CARISMA

Новое поступление в магазине ШторКа — микросетка на основе JAM и CARISMA

01.08.2014 17:04:27

13855454234343_big
Данные модели тюля сделаны на модной ячеистой основе CARISMA c ажурным гипюрным низом - цветочной корзиной, и на основе JAM c вышитым цветочным узором по всему полотну. Сейчас эти дизайны находятся на пике модных тенденций в мире штор и домашнего текстиля.

Микросетка изготавливается из натуральных материалов, таких как лен, шелк, хлопок так и синтетических — нейлон, капрон, лавсан. Это полотно сетчатой структуры различной степени плотности. Существует тюль — сетка как с совсем воздушным и невесомым переплетением нитей, так и с более грубым и плотным. Ее соты могут быть разных размеров — от самых маленьких до крупных. Данный тюль удачно гармонирует с деревянным интерьером. Хорошо впишется такой тюль на кухню с балконом или террасой, особенно если это дачный домик или дом, расположенный у воды. Тюль микросетка достаточно эффектна сама по себе, а в сочетании со шторами компаньонами можно добиться просто ошеломительного результата. А так же данный тюль является очень хорошим решением для темной стороны помещения, так за счет прозрачности в помещение будет проникать больше света.

Шторы из микросетки стали настолько востребованными не просто так. Среди их неоспоримых достоинств можно выделить и выразительнаую фактуру, которая предоставляет широчайшие возможности для украшения оконного проема а, так же и необычный дизайн, который очень эффектно выбивается из общего ряда привычной всем и слегка поднадоевшего обычного тюля. Причем оформление окон может получиться как очень элегантным и изысканным, так и фантазийным и очень необычным. «Можно и вовсе отбросить в сторону стереотипы и повесить сетчатую тюль поверх портьер. Вот это будет действительно оригинально. При воплощении такого эксклюзивного дизайна лучше всего взять крупную или тонкую однотонную сетку.», — говорит директор компании «ШторКа» Марина Обризан.

Тюль микросетка очень необычна для украшения интерьера, она красиво и мягко драпируется в складки, а в несколько дизайнов в нить вплетён тончайший люрекс серебристого цвета, что придаёт особый шарм ткани. Блеск практически не виден, едва проявляется при преломлении освещения. Микросетка из новой коллекции — легкая прозрачная сетчатая гладкая узорная ткань. Это, возможно, самый элегантный вид тюля на сегодняшний день. Данная сетка, благодаря своей основе имеет невесомый и неповторимый вид и свободно пропускает воздух. Чаще всего в интерьере ее используют именно с вышивкой и аппликацией. Вышивка на микросетке как будто находится в невесомости. Сетка с вышивкой придает интерьеру щик, благородство и изысканность. Она хорошо сочетается с разнообразными портьерными тканями. «Если хотите, чтобы интерьер выглядел роскошно и богато, выбирайте тяжелые портьеры и французскую сетку с вышивкой, украшенную тончайшим кружевом. Если же больше по вкусу незагруженность интерьера, лучше всего используйте легкие портьеры в сочетании с микросеткой, вышитой редким рисунком. », — добавила Марина Обризан.

Контакты:

г. Краснодар, ул. Одесская, 54, ТД «КАЯ»
+7 (861) 201-15-75, +7 (918) 152-00-29
www.shtorkatex.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания BioCos подвела итоги конкурса
Торговая марка BioCos, представляющая на российском рынке товары для гигиены (влажные салфетки, туалетную бумагу Биокос и др.) подвела итоги конкурса, который проходил в ее группе вКонтакте. Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos». 10.03.2014 16:02:33
Ритейл
OSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов
С ростом рынка интернет-продаж растет и конкуренция среди торговцев. На конкурентоспособность влияет не только многообразие товаров, но и их качество. В последнее время определился еще один признак конкуренции — конкуренция удовлетворенности. Полностью довольный качеством товаров и обслуживания клиент с большей вероятностью обратится к услугам интернет-магазина повторно. 24.03.2014 20:56:40
Ритейл
Оборудование в кредит от компании «ЮСТО»
Физическим лицам-клиентам компании «YUSTO» доступна возможность приобретения широкой гаммы оборудования в кредит. 01.04.2014 15:28:50
Ритейл
Новый ДИСКОНТ on-line в интернет-магазине «ДАРГЕЗ»
Компания «Даргез», занимающаяся производством и продажей текстиля для дома, сообщает своим покупателям о том, что в мае 2014 года в интернет-магазине компании продолжается акция 13.05.2014 10:03:40

Маркетинговые исследования