ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКакую систему оплаты выбрать при продвижении сайта

Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта

03.08.2014 21:12:47

Как объясняют эксперты компании Exiterra.ru, это обусловлено высокой рекламной отдачей и ROI по сравнению с другими каналами привлечения клиентов. Однако далеко не все участники рынка интернет-рекламы способны выполнить обязательства перед клиентом. Именно поэтому крайне важно обратиться к компаниям, которые сумели заработать себе репутацию, многократно подтвердив качественным выполнением заказов. Ярким примером такой компании является Exiterra.ru, специалисты которой готовы взять на себя продвижение его сайта с повышенными гарантиями результата.

Способы продвижения с оплатой за результат

Продвижение сайтов в ТОП10 Яндекс и Google помогает повысить позиции ресурса до максимума в данных поисковиках, увеличить конверсию и количество заказов. Растет авторитет и узнаваемость компании в интернете. Заказчик получает неоспоримый выигрыш при работе с крупным известным агентством:
• Прозрачная ценовая политика;
• В подарок дается техподдержка, достижение максимальных позиций, увеличение конверсии;

• Результативность SEO строго в сроки.

Продвижение ресурса по трафику направлено на повышение его посещаемости, увеличение целевой аудитории и рост конверсии. Заказчик платит исключительно за целевых посетителей и получает следующие преимущества:
• Отсутствие абонентской платы;
• В качестве бонуса предоставляется рост конверсии ресурса и установка онлайн-консультанта PR-me;

• Первая оплата за оптимизацию сайта дается с рассрочкой на 2 месяца.

Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман подчеркнул: «Трафик традиционно пользуется спросом среди наших клиентов, что объясняется отсутствием абонентской платы и прозрачностью расчетов. Однако с тех пор как мы предложили рынку оплату за «лиды», клиенты рассматривают оба варианта".

Продвижение ресурса по лидам или заказам. Суть заключается в получении с раскручиваемого сайта максимального числа обращений - «лидов», под которыми подразумеваются не только заказы, но и звонки потенциальных покупателей. Результатом работы становится расширение целевой аудитории и увеличение конверсии. Заказчик платит только за количество обращений, полученных с ресурса. Преимущества клиента:
• Оплата по факту получения обращения - исполнитель заинтересован в увеличении ваших продаж;
• В подарок предоставляется бесплатное увеличение конверсии;
• Комплексный подход для обращения посетителей в покупателей;

• Первый квартал взимается абонентская плата, а с четвертого месяца платежи берутся только за лиды - без абонентской платы.

Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман также сообщил: «Услугу «Продвижение сайта с оплатой за заказы (лиды)" Exiterra первой предложила рынку - и это была просто «бомба». Мы уверены в качестве своих услуг и поэтому рискнули, чем задали развитие SEO-рынка в сторону повышения гарантий. За нами и конкуренты в течение года подтянулись с аналогичными предложениями. Оплата за лиды практически сводит к минимуму риски клиента, что, несомненно, привлекательно для любого заказчика. Однако не так все радужно. SEO-компании далеко не все проекты готовы обеспечивать такими высокими гарантиями. В Exiterra мы многие сайты берем на продвижение по лидам, проведя предварительную оптимизацию и продвижение в течение нескольких месяцев."

Кратко о главном

Компания Exiterra с 2000 года успешно работает в сфере интернет- рекламы и технологий. Успех компании строится на ее открытости новым знаниям, качестве сервиса и отработанных технологиях. Именно за счет эффективного использования новинок компания продолжает активно расти, предлагая клиентам современные услуги и высокие гарантии.

ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра» Компания Exiterra – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году. Компания работает в области интернет-маркетинга и рекламы, является одним из лидеров рынка. Более 1500 клиентов по всей территории России и несколько десятков иностранных брендов воспользовались нашими услугами: • Комплексный интернет-маркетинг; • SEO – поисковое продвижение сайтов + заказы; • SERM – управление репутацией (Exiterra – основатель направления управления репутацией в России), аудит репутации, HR-брендинг, PR; • SMM – маркетинг в социальных медиа; • Контекстная, баннерная реклама и реклама на тематических площадках; • Контент-маркетинг; • Разработка фирменного стиля; • Маркетинговые исследования; • Аудит сайтов и юзабилити; • Разработка WEB-сайтов, хостинг и техническая поддержка. Участник отраслевых конференций, выставок и конкурсов. Exiterra развивает бизнес клиентов в интернете, создавая узнаваемые бренды и увеличивая продажи. Компания пропагандирует индивидуальный комплексный маркетинг и заботу о каждом клиенте. Мы реализовали проекты в интернете для таких брендов как: МТС, Sunrise-Tour, Coral Travel, Master Brand, Taya Jeans, ТрансЭнерго и многих других. Digital-агентство Exiterra – разработчик комплексных решений для электронного бизнеса России, участник международных выставок RIW/КИБ, MITT - «Путешествия и туризм», "Туризм и отдых –MITF», «Softool», участник саммитов Digital Branding, член РСТ (Российский союз туриндустрии), участник АСТТ (Ассоциации Содействия Туристических Технологий). Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12 (495) 790-54-90 Контактное лицо: info@exiterra.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Новая версия системы учета рабочего времени Yaware позволит узнать, насколько эффективно работает компания
Украина, декабрь 2013. Компания Yaware, разработчик сервиса для учёта рабочего времени, сообщает о выходе новой версии продукта. Теперь пользователи могут увидеть динамику времени работы сотрудников и отделов компании, оценить, как меняется продуктивность работы организации и насколько тренд отклоняется от среднего значения. 30.12.2013 22:44:48
Интернет бизнес
Третья волна Черной пятницы на Dino Direct ознаменовалась скидками в 50 процентов
В китайском интернет-магазине DinoDirect.com — третья волна всемирно известной Черной Пятницы. Теперь каждый посетитель сайта сможет свободно приобрести любой интересующий товар за полцены. 27.11.2013 22:55:14
Интернет бизнес
Новая уличная станция Yota station m20 от компании Megapolis GSM
Компания Megapolis-GSM сообщает своим клиентам о том, что в октябре 2013 года в продажу поступили новые уличные станции 29.10.2013 21:14:00

Маркетинговые исследования