ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКакую систему оплаты выбрать при продвижении сайта

Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта

03.08.2014 21:12:47

Как объясняют эксперты компании Exiterra.ru, это обусловлено высокой рекламной отдачей и ROI по сравнению с другими каналами привлечения клиентов. Однако далеко не все участники рынка интернет-рекламы способны выполнить обязательства перед клиентом. Именно поэтому крайне важно обратиться к компаниям, которые сумели заработать себе репутацию, многократно подтвердив качественным выполнением заказов. Ярким примером такой компании является Exiterra.ru, специалисты которой готовы взять на себя продвижение его сайта с повышенными гарантиями результата.

Способы продвижения с оплатой за результат

Продвижение сайтов в ТОП10 Яндекс и Google помогает повысить позиции ресурса до максимума в данных поисковиках, увеличить конверсию и количество заказов. Растет авторитет и узнаваемость компании в интернете. Заказчик получает неоспоримый выигрыш при работе с крупным известным агентством:
• Прозрачная ценовая политика;
• В подарок дается техподдержка, достижение максимальных позиций, увеличение конверсии;

• Результативность SEO строго в сроки.

Продвижение ресурса по трафику направлено на повышение его посещаемости, увеличение целевой аудитории и рост конверсии. Заказчик платит исключительно за целевых посетителей и получает следующие преимущества:
• Отсутствие абонентской платы;
• В качестве бонуса предоставляется рост конверсии ресурса и установка онлайн-консультанта PR-me;

• Первая оплата за оптимизацию сайта дается с рассрочкой на 2 месяца.

Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман подчеркнул: «Трафик традиционно пользуется спросом среди наших клиентов, что объясняется отсутствием абонентской платы и прозрачностью расчетов. Однако с тех пор как мы предложили рынку оплату за «лиды», клиенты рассматривают оба варианта".

Продвижение ресурса по лидам или заказам. Суть заключается в получении с раскручиваемого сайта максимального числа обращений - «лидов», под которыми подразумеваются не только заказы, но и звонки потенциальных покупателей. Результатом работы становится расширение целевой аудитории и увеличение конверсии. Заказчик платит только за количество обращений, полученных с ресурса. Преимущества клиента:
• Оплата по факту получения обращения - исполнитель заинтересован в увеличении ваших продаж;
• В подарок предоставляется бесплатное увеличение конверсии;
• Комплексный подход для обращения посетителей в покупателей;

• Первый квартал взимается абонентская плата, а с четвертого месяца платежи берутся только за лиды - без абонентской платы.

Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман также сообщил: «Услугу «Продвижение сайта с оплатой за заказы (лиды)" Exiterra первой предложила рынку - и это была просто «бомба». Мы уверены в качестве своих услуг и поэтому рискнули, чем задали развитие SEO-рынка в сторону повышения гарантий. За нами и конкуренты в течение года подтянулись с аналогичными предложениями. Оплата за лиды практически сводит к минимуму риски клиента, что, несомненно, привлекательно для любого заказчика. Однако не так все радужно. SEO-компании далеко не все проекты готовы обеспечивать такими высокими гарантиями. В Exiterra мы многие сайты берем на продвижение по лидам, проведя предварительную оптимизацию и продвижение в течение нескольких месяцев."

Кратко о главном

Компания Exiterra с 2000 года успешно работает в сфере интернет- рекламы и технологий. Успех компании строится на ее открытости новым знаниям, качестве сервиса и отработанных технологиях. Именно за счет эффективного использования новинок компания продолжает активно расти, предлагая клиентам современные услуги и высокие гарантии.

ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра» Компания Exiterra – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году. Компания работает в области интернет-маркетинга и рекламы, является одним из лидеров рынка. Более 1500 клиентов по всей территории России и несколько десятков иностранных брендов воспользовались нашими услугами: • Комплексный интернет-маркетинг; • SEO – поисковое продвижение сайтов + заказы; • SERM – управление репутацией (Exiterra – основатель направления управления репутацией в России), аудит репутации, HR-брендинг, PR; • SMM – маркетинг в социальных медиа; • Контекстная, баннерная реклама и реклама на тематических площадках; • Контент-маркетинг; • Разработка фирменного стиля; • Маркетинговые исследования; • Аудит сайтов и юзабилити; • Разработка WEB-сайтов, хостинг и техническая поддержка. Участник отраслевых конференций, выставок и конкурсов. Exiterra развивает бизнес клиентов в интернете, создавая узнаваемые бренды и увеличивая продажи. Компания пропагандирует индивидуальный комплексный маркетинг и заботу о каждом клиенте. Мы реализовали проекты в интернете для таких брендов как: МТС, Sunrise-Tour, Coral Travel, Master Brand, Taya Jeans, ТрансЭнерго и многих других. Digital-агентство Exiterra – разработчик комплексных решений для электронного бизнеса России, участник международных выставок RIW/КИБ, MITT - «Путешествия и туризм», "Туризм и отдых –MITF», «Softool», участник саммитов Digital Branding, член РСТ (Российский союз туриндустрии), участник АСТТ (Ассоциации Содействия Туристических Технологий). Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12 (495) 790-54-90 Контактное лицо: info@exiterra.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования