ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесInsight назначает Александра Каатца вице-президентом по продажам и маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Insight назначает Александра Каатца вице-президентом по продажам и маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

04.08.2014 14:42:37

До этого он провел 12 лет в Microsoft на старших позициях по продажам и маркетингу.

С проверенной репутацией лидера в управлении многонациональными подразделениями, создании новых бизнес-решений и привлечении новых бизнес-моделей на рынок, Каатц присоединится к Insight в качестве вице-президента 15 сентября.



С его 23-летним профессиональным опытом, Каатц вносит богатство опыта в цифровой маркетинг, технологии, а также в сферу лицензионных продаж и услуг.

Опыт Каатца в проектировании, создании и реализации долгосрочной инновационной культуры внутри фирм, таких как BMW, Shell, Siemens и BASF будет использован в Insight для преобразований внутри организации в соответствии с ее стратегическими задачами.

Вольфганг Эберманн, президент Insight в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Я очень рад, что человек с большим опытом работы в продажах, маркетинге и успешного проведения преобразований в бизнесе, присоединился к нашей компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Его лидерство будет ключевым в действиях миссии наших «доверенных советников» и в росте нашего бизнеса в этих регионах».

Каатц будет докладывать напрямую Эберманну.

Об Insight:

Insight в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке является подразделением Insight Enterprises, Inc, ведущего поставщика информационных фирменных технологий («IT»), аппаратных средств, программного обеспечения и услуг для крупных предприятий, малого и среднего бизнеса и учреждений государственного сектора в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Действия Insight направлены ​​на оказание помощи организациям в области продвижения своих технологических целей в области Cloud, виртуализации, центре данных, унифицированных коммуникаций и сотрудничества, сетевой работы и безопасности, защиты данных, мобильности и точек продаж, а также офисной продуктивности. Приблизительно с 5200 игроками в команде во всем мире, Insight занимает №483 в списке Fortune 500 на 2014 год, и имеет объем продаж $5,1 млрд за год, на момент 31 декабря 2013 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите:

http://uk.insight.com

http://twitter.com/Insight_UK

http://blog.insight.com/

КОНТАКТЫ: для дальнейшей информации или комментария, пожалуйста, свяжитесь:

Джина Шарп: gina@whitelabelglobal.com

Tel: +44 (0) 208 185 0788

Источник: Insight

Похожие новости

Маркетинговые исследования