ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКлуб Много.ру поддержал французскую моду

Клуб Много.ру поддержал французскую моду

06.08.2014 11:57:29

Вступив в ряды клиентов самой активной системы клиентского маркетинга в России, La Redoute прогнозирует значительный рост продаж.

La Redoute — онлайн-магазин одежды из Франции, ставший одним из мировых лидеров интернет-торговли. В России представлен с 2006 года. Изучив специфику российского ритейла и онлайн-продаж, La Redoute решил присоединиться к клубу Много.ру.

Мари Маршан, менеджер направления электронной коммерции La Redoute:

- Много.ру является самым известным интегратором маркетинговых решений в России. Мы изучили насколько активны и многочисленны участники клуба по всей стране, а также оценили коммуникационные технологии, которые придумывают, реализуют и совершенствуют специалисты Много.ру. Уверены, что эти плюсы конвертируются в конкретный финансовый результат для La Redoute.

Специалисты Много.ру подготовили коммуникационный комплекс для представления и продвижения La Redoute среди участников клуба. Реализация началась. Бизнес-показатели, которые ожидают от данного сотрудничества в La Redoute, являются коммерческой тайной. Опыт работы с подобными бизнесами, которым обладает Много.ру, показывает, что подобная программа помогает активизировать спрос, увеличивая количество покупателей до 40%, вдвое поднимает частоту заказов на сайте, а также обеспечивает рост среднего чека в диапазоне 20-35%.

Анна Готта, руководитель новых проектов Много.ру:

- Мы рады приветствовать La Redoute в числе наших партнеров. Один из ключевых факторов успеха Клуба Много.ру - партнерство с лидерами потребительского рынка, придерживающимися высоких стандартов качества во всем. Мы уверены, что программа покажет свою высокую эффективность для развития бизнеса La Redoute в России.

***

www.mnogo.ru

Клуб Много.ру — крупнейший интегратор маркетинговых решений, представляющий одноименную программу лояльности в России. Клуб создан в 2000 году и объединяет более 3 миллионов покупателей по всей стране. Партнеры программы - крупнейшие игроки розничного рынка и интернет-торговли: Эльдорадо, E5, Холодильник.ру, Утконос, OZON.ru, Сотмаркет, Sapato, Ebay и ещё более 45 компаний. С 2011 года Много.ру сотрудничает с крупнейшей международной программой лояльности Miles & More (Lufthansa).

***

www.laredoute.ru

La Redoute — международная торговая компания, специализирующая на розничной продаже модной женской одежды во французском стиле. Создана во Франции. Активно сотрудничает с ведущими дизайнерскими домами, в числе которых Yves Saint Laurent, Christian Lacroix, Issey Miyake, Karl Lagerfeld, Isabelle Adjani, Jean-Paul Gaultier, Philippe Starck, Emmanuelle Beart и многие другие. На сегодня является крупнейшим в мире игроком в области электронной торговли. С 2006 года бренд La Redoute представлен в России компанией ООО «Ла Редут Рус». Продукция La Redoute продается в 23 странах среди 18 млн. клиентов.

Источник: Mnogo.ru
Art&Smart Communications
Art&Smart Communications ---- i.kirienko@artandsmart.ru 665-59-17 Контактное лицо: Кириенко Илья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышел первый планшет от Highscreen - Alpha Tab
Российский бренд Highscreen, представляет свой первый планшетный компьютер – Highscreen Alpha Tab. Ранее бренд специализировался исключительно на регистраторах и смартфонах, включая так называемые фаблеты – смартфоны с диагональю от 5,5 дюйма и больше. Несмотря на то что Highscreen Alpha Tab является планшетом, он также может выступать в качестве полноценного смартфона: благодаря 3G-модему модель позволяет звонить, обмениваться СМС и пр. 29.01.2014 19:54:34

Маркетинговые исследования