26 июня компания «Ленвендо» проведет семинар на тему «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет» для руководителей и специалистов области маркетинга, рекламы и PR. Семинар пройдет в малом конференц-зале компании «Ленвендо», по адресу ул.Сердобольская, д. 44, 1 этаж.
На первые места в системе внешних коммуникаций компании выходят методы работы с потребителями в сети Интернет, основным из которых является создание собственного сайта компании. В некоторых сферах бизнеса корпоративные сайты стали существенным инструментом привлечения клиентов и значимым, а иногда и главным, каналом продаж.
О том, как наиболее эффективно использовать Интернет-представительства для коммуникации с потребителем и сделать так, чтобы сайт «продавал» расскажут специалисты компании «Ленвендо».
Программа семинара
Дата: 26 июня
Время: 12.00
Место: г. Санкт-Петербург, ул.Сердобольская, д. 44, компания «Ленвендо»,
малый конференц-зал
Участие: бесплатное при условии регистрации на сайте
Секция №1
12.00 - 13.00
Сайт как бизнес-инструмент
Эффективный сайт, признаки Новые технологии на службе у вашего сайта (1С-Битрикс и его преимущества) Возможности современного сайта в области планирования и оценки маркетинговых мероприятийОпыт: Более 60 реализованных Интернет-проектов
13.00 - 13.20 Кофе-Брейк
Секция №2
13.20 - 14.00
Контент - реальный инструмент повышения эффективности сайта
Задачи контента. Актуальность контент-сопровождения корпоративных сайтов Контент на службе отдела продаж Собственные ресурсы или аусорсинг? Эффективная организация контент-сопровождения сайтаВедущий: Анастасия Гусакова, менеджер проектов компании «Ленвендо»
Опыт: более 30 реализованных контент-проектов
Секция №3
14.00 - 15.30
Хостинг. Чтобы сайт работал.
Что важно знать, если ваш сайт создан на 1С-Битрикс
Справки по телефону: +7 (812) 322-95-87
Контактные лица: Вера Ярошенко, Светлана Кирюхина
E-mail: marketing@lenvendo.ru