ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесWebEffector ввел услугу продвижения поведенческими факторами

WebEffector ввел услугу продвижения поведенческими факторами

13.08.2014 14:34:47

Logo_web_effector_big
По прогнозам, новый инструмент успешно дополнит и даже заменит ссылочное продвижение сайта.

Каждый день сотни тысяч пользователей ищут товары и услуги в поисковиках, вбивая в строку Яндекс или Google: «купить серьги», «доставка суши» и т.д. Сайты по продаже сережек и онлайн-доставка ресторанов соответственно будут пытаться оказаться как можно выше в результатах поисковой выдачи, ведь именно верхние 10 сайтов являются наиболее привлекательными для пользователя. Одним из самых мощным факторов ранжирования сайтов поисковыми роботами — ссылочный. Его суть заключается в учете ссылок, которые ведут с внешних ресурсов на продвигаемый сайт. До марта 2014 года SEO-шники в своей работе опирались именно на ссылочное продвижение.

Весной 2014 года SEO-мир поделился на периоды «до» и «после» заявления руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского о частичной отмене ссылок. Пользователи и заказчики заволновались, и разработчики SEO-продуктов были вынуждены расширить спектр предлагаемых услуг.

WebEffector сумел реализовать модный SEO-инструмент — управление поведенческим фактором. Однако продвижение ссылками не ушло в забвение: ссылки остались, внутренняя оптимизация — тоже, однако, появился аспект поведенческих факторов. Заявление Садовского заставило специалистов пересмотреть общую стратегию продвижения сайтов. Новый комплексный подход уделяет внимание всем трем направлениям в равной степени.

Поведенческий фактор расшифровать очень просто: если пользователям нравится сайт, они заходят на него и проводят там время. Поисковики поощряют подобные сайты и высоко поднимают их в выдаче. «Терпение пользователя истекает уже на 10 сайте, и он не готов дойти до 50-й или 150-й позиции, чтобы на ней увидеть вас с очень полезным контентом. Вот если бы подобраться к ТОП10 чуть ближе… Получается замкнутый круг. Нет ТОПа — нет поведенческих, нет поведенческих — нет ТОПа», — говорит главный аналитик системы Антон Воробьев.

Современный рынок предлагает разные варианты: роботы с искусственными профилями и реальные люди на зарплате, готовые повышать привлекательность сайта путем регулярных переходов на него. За накрутку роботами Яндекс наказывает, а вот накрутка настоящими переходами считается естественной. Механика действий такова: пользователь вводит в поисковик искомый запрос, просматривает несколько сайтов из выдачи, особо не задерживаясь, и наконец выбирает продвигаемый ресурс, что означает, что данный сайт предоставил исчерпывающую информацию. Сайт просматривают, оставляют комментарии, а значит, он релевантен запросам пользователя.

Появление инструмента улучшения ПФ вызвало неоднозначную реакцию. Те, кому его было выгодно хвалить (сторонники бессылочного продвижения), хвалили, и наоборот, ссылочные биржи продолжают доказывать эффективность ссылок. По мнению Антона Воробьева, все хорошо в комплексе. Впрочем, главным все еще остается условие хорошей оптимизированности сайта.

Результаты последнего исследования отдела аналитики WebEffector.ru, который занимается тестированием модуля улучшения поведенческих факторов, говорят о том, что многие факторы было отлично оптимизированы и просто ждали своего часа, чтобы резко улучшить позиции. Как вывод — необходимо работать над ключевыми факторами, чтобы достичь эффективности по высокочастотным запросам. Как свидетельствует распределение успешных запросов, умеренные бюджеты и разумный подбор продвигаемых запросов способствуют успешному внедрению модуля ПФ. Кроме того, он не приносит вреда, вопреки ожиданиям некоторых специалистов. С другими результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Еще один продвинутый инструмент сервиса WebEffector.ru сочетает в себе эффект ссылочного продвижения и силу поведенческих факторов — усиление ссылок. Его смысл заключается в организации системой переходов живых пользователей по ссылкам, размещенным на площадках-донорах. Попробовать инструмент можно в уже знакомом модуле управления ПФ http://www.webeffector.ru/pf.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Компании Украины смогут использовать для работы с клиентами и партнерами решение SAP CRM на украинском языке
5 августа 2014 года, Киев – Компания SAP Украина объявляет о завершении перевода решения SAP CRM по управлению взаимоотношениями с клиентами на украинский язык. 05.09.2014 11:52:32
Интернет бизнес
Отраслевое решение компании «1С:ВДГБ» помогает «Фонду защиты вкладчиков» решать проблемы крымчан
Компания «1С:ВДГБ» внедрила решение «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», учитывающее все специфические особенности подобных организаций, в АНО «Фонд защиты вкладчиков», благодаря чему были автоматизированы самые важные процессы по ведению учета. 28.05.2014 17:37:17
Интернет бизнес
Кабельно-проводниковая продукция от компании ООО «Электроград»
Компания ООО «Электроград», функционирующая на рынке кабельно-проводниковой продукции уже более трех лет, является головной фирмой для групп компаний. 22.10.2013 20:48:45
Интернет бизнес
В продажу поступил смартфон Highscreen Thor на основе 8-ядерного процессора
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Thor – первого на отечественном рынке смартфона с полноценным 8-ядерным процессором и первого бюджетного флагмана с характеристиками 2014 года. 06.03.2014 05:54:10
Интернет бизнес
Сервис интернет-рекламы Kadam предлагает технологию запуска баннерной рекламы по ключевым словам
Сервис интернет-рекламы Kadam анонсирует возможность запуска баннерных рекламных кампаний, которые будут демонстрироваться с привязкой к выбранному ключевому слову. Теперь, с помощью сервиса Кадам, возможно использовать отзывы, замечания, комментарии о компании как якорь для трансляции рекламы. Кроме того, оплата баннерной рекламы может производиться за клик, а не только за 1000 показов. 26.08.2014 16:04:26

Маркетинговые исследования