ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровье«Радость жизни» делает людей счастливыми

«Радость жизни» делает людей счастливыми

14.08.2014 16:33:22

Консультанты работают с детьми и взрослыми, как в индивидуальном, так и в семейном подходе.
С 2009 по 2014 год центр был представительством Московского института интегративной семейной терапии, Московского городского института современных психологических технологий. За это время были реализованы 4 длительных учебных программы:
• «Интегративная системная семейная терапия»
• «Детско-родительское консультирование в системном подходе»
• «Основы и методы семейного консультирования»
• «Системно-феноменологический подход Б. Хеллингера»
В данном учебном проекте приняли участие более 90 специалистов помогающих профессий, повысившие свой профессиональный уровень, более 30 саратовских семей получили бесплатную психологическую помощь. Регулярное проведение супервизорских и интервизорских групп способствовало повышению профессионального уровня учащихся.
Директор центра, Вячеслав Павлов - один из 33 российских коучей, прошедших международную сертификацию International Coaching Community (ICC).
Индивидуальные, супружеские и родительско-детские консультации - это немногие из услуг, которые предоставляют специалисты. Подробнее об их деятельности можно узнать на сайте http://www.rad-gizni.ru/
Справка:
Центр психологической помощи «Радость жизни» работает в Саратове с 2009 года. Психологи имеют более чем 10-летний стаж работы и высокую квалификацию, поэтому консультации в «Радости жизни» проходят с использованием различных психологических методик, подстроенных под индивидуального клиента. «Радость жизни» гарантирует конфиденциальность всем своим посетителям, что немаловажно в такой непростой сфере, как психологические проблемы.
Контакты:
Психологический центр «Радость жизни»
Адрес: г. Саратов, ул. Бахметьевская, д. 20/24 (угол ул. Вольской).
Телефон: +7 (8452) 222-499
Электронная почта: rad-gizni@yandex.ru
Веб-сайт: http://www.rad-gizni.ru/

Источник: Психологический центр «Радость жизни»

Маркетинговые исследования