Мориса Тореза, 44/2.
Весь август в будние дни с 10:00 до 14:00 проходят ознакомительные занятия по творчеству, музыке, бейби-йоге, а также семинары и мастер-классы для родителей. Погружение в познание мира происходит на основе современного европейского подхода «Реджио», когда ребенок с присущим ему любопытством, интересом, желанием экспериментировать, исследовать и изучать окружающий мир вещей и явлений может использовать множество самых разнообразных инструментов и природных материалов (глина, проволока, бумага, ножницы, кисти, дерево, краски, гипс), а также способов самовыражения (музыка, фотография, конструирование, беседа, танцы, драматизация).
Реджио-подход - направление пока малоизвестное в России, о нем сложно рассказать в двух словах, его нужно прочувствовать. Анна Вендик, руководитель Реджио-пространства «Янтарь», говорит: «Реджио» цепляет, как только начинаешь хоть немного понимать идею и особенно, когда наблюдаешь, как твой ребенок с огромным интересом познает окружающий мир, самостоятельно делает выводы, строит гипотезы, с легкостью общается с другими детьми и взрослыми».
2 часа любых занятий в августе - бесплатно. Последующая стоимость каждого часа пребывания в творческой среде Реджио составляет 200 рублей. Абонемент на день - 500 рублей.
Справка о реджио-подходе: Реджио-подход к воспитанию и развитию гармоничной личности ребенка появился в 50-е годы на Севере Италии, в небольшом городе Реджио-Эмилия. Этот подход объединяет детей, родителей, преподавателей, а также окружающую среду, что способствует приобретению знаний, эмоциональных и социальных навыков, раскрытию творческого и интеллектуального потенциала с раннего возраста. Реджио-подход позволяет детям мыслить нестандартно, опираясь на свои ощущения, интересы, любопытство, фантазию, желание исследовать и изучать окружающий мир вещей и явлений самыми разнообразными способами. Реджио не просто дает ответ на конкретный вопрос, он наделяет ребенка возможностью быть активным участником в процессе познания, основываясь на опыте прикосновения к предметам, слушания, наблюдения, перемещения в пространстве, взаимодействия с другими детьми и взрослыми.