ГлавнаяНовости компанийРитейлБолее 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине

Более 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине

21.08.2014 09:56:34

Сегодня в продаже «Деталюги» уже более 7 500 товаров, постоянно находящихся в наличии на складе. Клиенты могут найти в интернет-магазине оригинальные запчасти, а также их более доступные аналоги, б/у запчасти и агрегаты. С полным каталогом товаров можно ознакомиться на сайте http://www.detaluga.ru/
Справка о компании:
Интернет-магазин «Деталюга» осуществляет продажу широкого ассортимента автозапчастей. В их числе двигатели, фильтры, кузовные элементы, подвеска, оптика, внешнее освещение, электрика, масла и многое другое. Компания поставляет только проверенные запчасти ведущих производителей, все они имеют сертификаты качества.
Менеджеры интернет-магазин «Деталюга» осуществляют бесплатные консультации по вопросам приобретения автозапчастей и оказания услуг. Связаться с ними можно по телефону +7 (812) 333-03-93, а также по электронной почте info@detaluga.ru или support@detaluga.ru.
Контакты:
Интернет-магазин «Деталюга»
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Варшавская, 5А, корп. 87 (пересечение Новоизмайловского пр. и Благодатной ул. за АЗС Лукойл)
Телефон: +7 (812) 333-03-93
E-mail: info@detaluga.ru, support@detaluga.ru
Сайт: http://www.detaluga.ru/

Источник: «Деталюга»

Похожие новости

Ритейл
Новые ароматы от Биокос
Производитель товаров для гигиены, компания Биокос, обновила линейку бумажной продукции. 14.07.2014 18:06:07
Ритейл
Первая обучающая игрушка с дополненной реальностью — в продаже
Компания «Десятое королевство» начала предпродажи инновационной игрушки — Кубики-Алфавит с дополненной реальностью. С одной стороны, «Говорящие кубики» — это обычные кубики Алфавит с нашего детства. Но если у родителей есть телефон или планшет, то при помощи технологии компьютерного зрения появляется абсолютно новый опыт обучения и игры. Когда дети с родителями смотрят на эти кубики «через телефон», как в магическую линзу — кубики ГОВОРЯТ И ОБУЧАЮТ. 25.03.2014 23:24:50

Маркетинговые исследования