ГлавнаяНовости компанийРитейл 1000 товаров по 1 рублю

1000 товаров по 1 рублю

21.08.2014 16:38:08

При покупке товара от 2999 рублей каждый посетитель магазинов «Техносила» получает возможность приобрести следующий за 1 рубль. Причем, чем выше стоимость основного товара, тем выше и ценовая категория предметов быта по акции.

В рамках новой акции компании «Техносила» некоторые товары будут представлены по специальным ценам, а к другим будет прилагаться подарок. Сориентироваться в многообразии выбора помогут специальные ценники. Также в период действия предложения держатели бонусных карт «Техносила» получат бонусные баллы, начисленные за покупки.

Узнать, какие товары участвуют в акции «1000 товаров по 1 рублю» и не входят в список исключений, можно у продавцов-консультантов магазинов «Техносила». Предложение будет актуально до 8 сентября 2014 года в более чем 80 магазинов сети по всей России.

Подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте магазина «Техносила» www.tehnosila.ru

***

Ценовые категории товаров, участвующих в акции

Стоимость основного товара

Стоимость товара, который можно купить за 1 руб.

2 999 - 5 999 р.

до 500 р.

6 000 - 9 999 р.

до 1 000 р.

10 000 - 14 999 р.

до 1 500 р.

15 000 - 19 999 р.

до 2 000 р.

20 000 - 24 999 р.

до 2 500 р.

25 000 - 29 999 р.

до 3 000 р.

30 000 - 39 999 р.

до 4 000 р.

40 000 - 59 999 р.

до 5 000 р.

60 000 р. и выше

до 10 000 р.

Похожие новости

Ритейл
ЕССО представляет коллекцию весна-лето 2014
Коллекция сезона весна/лето 2014 стала очередным рубежом для компании ECCO. Коллекция включает не только три модных направления – Classic BEAT, Exposed и Eye Candy, но также новую линейку Dress Comfort, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви. 05.03.2014 03:22:00
Ритейл
«ВелоСклад» на Пражской выявил второго лидера продаж
Магазин товаров для велосипедного спорта «ВелоСклад», расположенный на м. Пражская, сообщает, что по итогам продаж 2013 года выявлены два лидера – это марки Stels и CORVUS. Специалисты «ВелоСклада» на Пражской хотят обратить внимание именно на второго производителя. 16.04.2014 18:58:55

Маркетинговые исследования