ГлавнаяНовости компанийРитейл 1000 товаров по 1 рублю

1000 товаров по 1 рублю

21.08.2014 16:38:08

При покупке товара от 2999 рублей каждый посетитель магазинов «Техносила» получает возможность приобрести следующий за 1 рубль. Причем, чем выше стоимость основного товара, тем выше и ценовая категория предметов быта по акции.

В рамках новой акции компании «Техносила» некоторые товары будут представлены по специальным ценам, а к другим будет прилагаться подарок. Сориентироваться в многообразии выбора помогут специальные ценники. Также в период действия предложения держатели бонусных карт «Техносила» получат бонусные баллы, начисленные за покупки.

Узнать, какие товары участвуют в акции «1000 товаров по 1 рублю» и не входят в список исключений, можно у продавцов-консультантов магазинов «Техносила». Предложение будет актуально до 8 сентября 2014 года в более чем 80 магазинов сети по всей России.

Подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте магазина «Техносила» www.tehnosila.ru

***

Ценовые категории товаров, участвующих в акции

Стоимость основного товара

Стоимость товара, который можно купить за 1 руб.

2 999 - 5 999 р.

до 500 р.

6 000 - 9 999 р.

до 1 000 р.

10 000 - 14 999 р.

до 1 500 р.

15 000 - 19 999 р.

до 2 000 р.

20 000 - 24 999 р.

до 2 500 р.

25 000 - 29 999 р.

до 3 000 р.

30 000 - 39 999 р.

до 4 000 р.

40 000 - 59 999 р.

до 5 000 р.

60 000 р. и выше

до 10 000 р.

Похожие новости

Ритейл
TM BioCos будет публиковать «секреты красоты»
В марте 2014 года TM BioCos заложила новую традицию - в сообществе BioCos в социальной сети «ВКонтакте» стали появляться первые секреты красоты, которые помогут подписчицам группы лучше и привлекательнее выглядеть. 08.04.2014 20:01:07
Ритейл
Акции в типографии «Ликора»
Типография «Ликора» сообщает о действии ряда акций 15.09.2014 14:12:33
Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26
Ритейл
На пикник со своей посудой
Компания «Техоснастка» реализует оригинальные дорожные наборы пластиковой посуды. 23.07.2014 11:30:47

Маркетинговые исследования