ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаСмоленскэнерго продолжает проводить клиентоориентированную политику

Смоленскэнерго продолжает проводить клиентоориентированную политику

22.08.2014 10:01:34

_________________________big
Только за первые 6 месяцев 2014 года в Смоленскэнерго обратилось 57 115 потребителей. Вопросы технологического присоединения интересовали 10 347 заявителей, по вопросам предоставления дополнительных услуг поступило 7 500 заявлений, по иным вопросам деятельности компании проконсультировались 39 268 человек.

Наиболее удобной формой обращения для трети посетителей (18 789) стал личный визит, еще две трети - 38 326 заявителей - предпочли заочную форму. Услугами телефона прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и Интернет-приемной на сайте компании воспользовались 13 647 человек.

Филиал постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, проблемам энергоснабжения, а также по иным вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

Около 6 лет Центры обслуживания клиентов и пункты обслуживания потребителей филиала создают условия для своевременного решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Для удобства потребителей действует прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный), с помощью которой также можно получить необходимые консультации, касающиеся деятельности электросетевой компании.

Похожие новости

Энергетика
Липецкэнерго реализует инвестиционную программу
Реализуемая филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» инвестиционная программа, направлена на повышение надежности электроснабжения и обеспечение дополнительных мощностей для подключения новых потребителей. 23.06.2014 12:10:59
Энергетика
Орелэнерго провел встречу с потребителями
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» на заседании регионального комитета Совета потребителей энергетики обсудили методику формирования тарифа на резервируемую мощность, порядок процедуры резервирования мощности и прочие актуальные вопросы. 15.04.2014 17:02:06

Маркетинговые исследования