ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в первом полугодии 2014 года

«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в первом полугодии 2014 года

22.08.2014 12:28:42

В 34 отделениях банка с наибольшим клиентским потоком в целях повышения скорости обслуживания установлены банкоматы. В них на текущий момент держателям карт доступны следующие операции: пополнение и снятие наличных с карты в рублях, запрос баланса, печать мини-выписки, смена ПИН-кода.

«В 2013 году мы увеличили количество отделений более чем на 40%. И на текущий момент сеть дистрибуции банка полностью сформирована и соответствует нашим потребностям по обеспечению планов продаж кредитных и депозитных продуктов. В этом году основной фокус мы делаем на повышении эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника», - прокомментировал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

За шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 среднемесячное количество операций в расчете на одно отделение увеличилось на 11%, а число прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений «Ренессанс Кредит» выросло на 33%. Эффективность работы офисов банка подтверждается и высокими значения Индекса классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам второго квартала 2014 - в рэнкинге кредитных организаций по данному показателю «Ренессанс Кредит» занимает прочные позиции в десятке лидеров.

Количество точек продаж в торговых сетях на конец июня 2014 достигло 35 482, увеличившись на 31% в период с января по июнь текущего года. Банк продолжает развивать партнерские отношения как с крупными федеральными ритейлерами - «М.видео», «Связной», «Евросеть», «Медиа Маркт», так и небольшими региональными компаниями и локальными торговыми сетями, специализирующимися на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг. Также «Ренессанс Кредит» активно сотрудничает с интернет-магазинами, клиенты которых могут, не выходя из дома, оформить кредит на понравившийся им товар. На конец первого полугодия 2014 у «Ренессанс Кредит» было почти 700 таких партнеров.

Банк продолжает развивать новый формат собственных точек продаж - универсальные POS, которые расположены в магазинах локальных партнеров. Здесь клиенты могут оформить не только кредит на товар, но также кредитные карты и кредиты наличными на карту. На конец июня 2014 у «Ренессанс Кредит» было 187 универсальных POS.

«Активно развивая различные форматы точек продаж, мы последовательно формируем максимально гибкую и наиболее оптимальную для нас модель канального микса, которая позволит нам поддерживать высокую эффективность бизнеса в условиях новой рыночной реальности», - добавил Олег Скворцов.

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B2».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» - rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ - onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова

Руководитель направления по внешним коммуникациям

oskorokhodova@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88

Маркетинговые исследования