ГлавнаяНовости компанийРитейлСкидки на «Мэн Про»

Скидки на «Мэн Про»

25.08.2014 14:08:47

Расчёт скидок происходит в корзине, непосредственно перед оплатой. Чтобы добавить товар в корзину, необходимо на сайте навести курсор на картинку с его изображением, и кликнуть «добавить в корзину».
Данный препарат не только улучшит качество сексуальной стороны жизни мужчины, но и окажет оздоровительный эффект на мочеполовую систему.
Справка о компании:
ООО «Гербал-Про» является владельцем Интернет-магазина man-pro.ru, который предлагает к реализации биологически активные добавки к пище для мужчин. Добавки помогают справиться с проблемами в половой жизни, нормализуют потенцию, улучшают работу внутренних органов, обеспечивают прилив сил и энергии. Добавки лишены каких бы то ни было противопоказаний и побочных эффектов, нежели медикаментозные препараты. Единственным противопоказанием может являться непереносимость отдельных компонентов препарата.
В состав «Мэн Про» - биологической активной добавки для улучшения потенции - входят натуральные ингредиенты: лимонник, экстракт эвриалы, грецкий орех, экстракт растения коикс. «Мэн Про» не содержит наркотических или других опасных для здоровье веществ и оказывает только положительный эффект на организм.
Сделать заказ на «Мэн Про» можно на сайте http://man-pro.ru
Контакты:
ООО «Гербал-Про»
Адрес: 454018, г Челябинск
Телефон: +7 495 3083667 (Телефон в России), 8 800 1004173 +7 777 2809791 (телефон в Казахстане)
Электронная почта: info@man-pro.kz
Сайт: http://man-pro.ru

Источник: «Гербал-Про»

Похожие новости

Ритейл
Онлайн-заказ от службы такси «Марс»
На сайте такси «Марс» продолжает работу полезный и востребованный сервис онлайн-заказа. В начале января 2014 г. руководители компании поделились результатами его работы. 21.01.2014 16:41:45
Ритейл
Новые условия доставки в компании «Двери оптом»
Один из ведущих продавцов и производителей межкомнатных и входных дверей на российском рынке, компания «Двери оптом», сообщает своим дилерам о новых возможностях доставки продукции. 02.05.2014 17:07:57

Маркетинговые исследования