ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин biomui.ru презентовал линейку новой натуральной косметики «Adarisa»

Интернет-магазин biomui.ru презентовал линейку новой натуральной косметики «Adarisa»

26.08.2014 15:04:38

3c6a13f43_big
В линейке представлены натуральные шампуни, мускусы, масла, маски, духи, гидролаты различных цветов и многое другое.

Интернет-магазин biomui.ru занимается продажей средств для макияжа, ухода за лицом, телом, волосами, хны, трафаретов, маркеров и масел для рисунка на теле. Ассортимент biomui.ru также представлен различными маслами, парфюмерией, натуральными продуктами и аксессуарами. Магазин является официальным дистрибьютором компании «Future Plus» (производитель продукции East Nights). Необходимо отметить, что вся продукция biomui.ru изготовлена исключительно из натуральных компонентов. Каждый из брендов, представленных на сайте магазина, использует только сырье, выращенное на собственной плантации под постоянным контролем специалистов. Качество и эффективность косметических препаратов гарантированы благодаря строгому соблюдению технологии производства и традиций.

26 августа 2014 года ассортимент biomui.ru пополнится новыми наименованиями из линейки кувейтской натуральной косметики «Adarisa». Косметика данной марки соединяет в себе арабское искусство использования масел и многовековые индийские традиции применения лекарственных трав. Именно в этом и есть ее изюминка.

Комментарий руководителя интернет магазина Biomui.ru

Вот как прокомментировала продукцию данной марки руководитель интернет-магазина biomui.ru М.И. Рогова: «Adarisa» — уникальная находка из Кувейта. Мы долго искали что-то оригинальное, действенное и самобытное и вот наконец-то нам повезло. Любой покупатель, беря бутылочку с тем или иным средством может быть уверен, что приобретает 100% натуральный продукт, созданный из экологически чистого сырья и под четким контролем технологов».

Интернет-магазин biomui.ru создан профессионалами в области косметической индустрии. Команда магазина не первый год работает на рынке натуральной косметики и является родоначальником нескольких успешных интернет-проектов. Каждый сотрудник компании —высококвалифицированный специалист, благодаря чему biomui.ru может гарантировать высокое качество оказываемых услуг и косметических препаратов.

Стоит отметить, что в магазине действуют всевозможные акции и бонусные программы. Клиенты biomui.ru имеют возможность зарабатывать подарочные бонусные баллы за заказы и отзывы. Все заказы стоимостью выше 3000 рублей по Москве и Санкт-Петербургу доставляются бесплатно, жители других городов получают при оформлении подобных заказов 50 % скидку на доставку заказанных позиций.

Контактная информация:

e-mail: info@biomui.ru
Телефон: +7 (499) 390-94-12

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Акция в Интернет-магазине «Мамин Дом»
Интернет-магазин для будущих мам и новорождённых «Мамин Дом» сообщает об акции. 18.09.2014 11:51:39
Ритейл
Интернет-магазин «Время машин» предлагает новинки
В интернет-магазине «Время машин», который специализируется на продаже различных радиоуправляемых машин, самолётов и других моделей, появились новые товары. 04.04.2014 13:14:08
Ритейл
Кофе Vettori идеален для эспрессо, капучино и прочих кофейных напитков
В каждом пакете кофе Vettori притаился колдовской аромат, который только и ждёт, чтобы освободиться. Стоит открыть клапан, как он вырывается благоухающим облаком, будоража и возбуждая, обещая несравненное удовольствие дегустацией душистого напитка. 23.04.2014 16:07:53
Ритейл
Компания BioCos подвела итоги конкурса
Торговая марка BioCos, представляющая на российском рынке товары для гигиены (влажные салфетки, туалетную бумагу Биокос и др.) подвела итоги конкурса, который проходил в ее группе вКонтакте. Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos». 10.03.2014 16:02:33

Маркетинговые исследования