ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес10 причин, почему ваш сайт НЕ в ТОП-10 Яндекса, и что с этим делать. Часть 1

10 причин, почему ваш сайт НЕ в ТОП-10 Яндекса, и что с этим делать. Часть 1

28.08.2014 21:13:56

Давайте вместе разберемся, что мешает вашему сайту прямо сейчас обойти конкурентов и прочно обосноваться в ТОПе?

1. Плохая техническая настройка

В процессе создания сайта, программистом пишутся отдельные модули, страницы и скрипты. Но для эффективного продвижения в ТОП, сайту нужна тонкая настройка всех элементов, которые могут повлиять на ранжирование сайта в поиске. Поэтому в первую очередь обратите внимание и исправьте ошибки в следующих технических моментах:

  1. отображение сайта во всех браузерах должно быть одинаковым,
  2. страницы сайта должны загружаться не дольше 1,5-3 секунды каждая,
  3. сайт должен загружаться в корректной кодировке,
  4. нужные для продвижения страницы не должны быть внутри тега <NOINDEX> (который препятствует индексации),
  5. мета-теги на сайте должны быть прописаны,
  6. у страниц сайта не должно быть дублей, на сайте не должно быть пустых страниц (это сильно влияет на поведение пользователя),
  7. проверьте корректность ответов сервера для стандартных запросов и правильность обработки ошибки 404.

2. Сайт не оптимизирован или оптимизирован некачественно

Доверились фрилансерам или неизвестной компании, которые пообещали 3 кило оптимизации и пучок продвижения в подарок? Качественная оптимизация - это кропотливая работа с вниманием к деталям, доверять ее стоит только специалистам. Внутренняя оптимизация напрямую и значительно влияет на ранжирование сайта. Поэтому проверяем:

  1. ссылки на отсутствующие документы и страницы, удаляем эти ссылки или прописываем новые;
  2. если карты сайта нет, то создаем ее в XML и HTML форматах;
  3. наличие файла robots.txt (в нем поисковым роботам задаются команды - какие части сайта индексировать, а какие нет), если его нет, прописываем;
  4. распределение ключевых запросов по подходящим страницам. Для каждой страницы в мета-тегах должны быть прописаны 5-10 слов или словосочетаний, по которым эту страницу потом можно будет найти в поиске;
  5. проверяем наличие прописанных мета-тегов и их содержание - Title, Keywords, Description, H1, H2.

3. Сайт не продвигают

Если ваш сайт оптимизировали, продвигали, а потом по каким-то причинам продвигать перестали, то достигнутые результаты работ еще будут держать сайт на плаву какое-то время. Но спустя пару месяцев вас начнут обходить конкуренты, будут меняться алгоритмы поисковых систем и сайт все быстрее будет уходить на дальние страницы поисковой выдачи, до которых пользователь обычно не долистывает.

Как быть? Нужно продвигать сайт.

Ресурсов, которые не продвигаются, и тем не менее находятся в топе, очень мало и чаще всего это региональные, узкотематические информационные (не продающие) сайты, точно отвечающие своими страницами на редкие, многословные, специфические вопросы пользователей. Например, «самостоятельная замена переднего моста на skoda».

Если вы продаете пластиковые окна в Питере, то оптимизация вам нужна совершенно точно.

Продолжение статьи и остальные 7 факторов читайте здесь Часть 2, Часть 3

ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра» Компания Exiterra – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году. Компания работает в области интернет-маркетинга и рекламы, является одним из лидеров рынка. Более 1500 клиентов по всей территории России и несколько десятков иностранных брендов воспользовались нашими услугами: • Комплексный интернет-маркетинг; • SEO – поисковое продвижение сайтов + заказы; • SERM – управление репутацией (Exiterra – основатель направления управления репутацией в России), аудит репутации, HR-брендинг, PR; • SMM – маркетинг в социальных медиа; • Контекстная, баннерная реклама и реклама на тематических площадках; • Контент-маркетинг; • Разработка фирменного стиля; • Маркетинговые исследования; • Аудит сайтов и юзабилити; • Разработка WEB-сайтов, хостинг и техническая поддержка. Участник отраслевых конференций, выставок и конкурсов. Exiterra развивает бизнес клиентов в интернете, создавая узнаваемые бренды и увеличивая продажи. Компания пропагандирует индивидуальный комплексный маркетинг и заботу о каждом клиенте. Мы реализовали проекты в интернете для таких брендов как: МТС, Sunrise-Tour, Coral Travel, Master Brand, Taya Jeans, ТрансЭнерго и многих других. Digital-агентство Exiterra – разработчик комплексных решений для электронного бизнеса России, участник международных выставок RIW/КИБ, MITT - «Путешествия и туризм», "Туризм и отдых –MITF», «Softool», участник саммитов Digital Branding, член РСТ (Российский союз туриндустрии), участник АСТТ (Ассоциации Содействия Туристических Технологий). Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12 (495) 790-54-90 Контактное лицо: info@exiterra.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК организовал «Виртуальную аллею звезд» в трех городах Западной Сибири
В прошедшие выходные Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала в Барнауле, Новокузнецке и Томске «Виртуальные аллеи звезд» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». 15.10.2013 13:38:13

Маркетинговые исследования