ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Москве пройдет выставка «Реклама-2014»

В Москве пройдет выставка «Реклама-2014»

01.09.2014 17:51:36

047_big
Москва), 2014 год порадует тем, что будет значительно расширена деловая программа. И помимо основной экспозиции будут проводиться многочисленные семинары, мастер-классы и конференции, на которых профессионалы бизнеса будут рассказывать о самых важных секретах успеха, давать практический материал для тех, кому необходимы эффективные техники продвижения и продаж, даже в условиях серьезного экономического спада.

Участие в выставке «Реклама-2014» в качестве экспонента - это практически единственная уникальная возможность для профессионалов встретиться со своей целевой аудиторией, наладить новые деловые контакты, обсудить новости рынка в рамках деловой программы и заключить выгодные контракты. Пожалуй, сложно найти более удачное место для деловых встреч и демонстрации новинок рынка, предлагаемых вашей компанией. О чем свидетельствует и практика экспонентов: минимум 70% участников выставки ежегодно фиксируют резкое повышение прибыльности и количества заказов на рекламу после участие в экспозиции.

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте выставки: http://www.reklama-expo.ru/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Видео-клип с Леной Берковой и Светой из Иваново открыл эфирное вещание нового музыкального телеканала России
Видео-клип Андрея Лефлера с участием Лены Берковой и Светы из Иваново дал старт эфирному вещанию нового телеканала России в музыкальном пакете спутникового цифрового телевидения «Триколор ТВ». 09.11.2013 02:13:19
Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22

Маркетинговые исследования