ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»

В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»

02.09.2014 10:31:32

Konsum_ru_157x572_new_14_big
Особое место салона занимает кухонная утварь, выполненная из самых разных материалов. Здесь же представлены домашний текстиль, постельное белье, интерьерные статуэтки, панно и другие элементы декора квартиры или дома.

Технику для кухни и дома, а также бытовую технику можно увидеть и приобрести в салоне «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА». Кухонные комбайны, парогенератор новой модели или стиральная машинка, очищающая белье благодаря ионам серебра - это лишь немногие из представленных здесь новинок. Кстати, ознакомится со всеми новшествами выставки можно на сайте «Консума» в специальном разделе «Новинки и инновации».

«Консумэкспо-2014.Осень» также открывает и сезон высоких предновогодних продаж. В салоне «Подарки и сувениры» представлены как оригинальные подарки, так и елочные украшения, гирлянды, декоративные свечи и подсвечники. Не дадут затеряться во времени часы для любого интерьера… Здесь же вы найдете вещицы оригинального дизайна, которые, возможно, и не отличаются функциональностью, но будут радовать глаз и вам и тому, кому вы захотите их подарить.

Салон «Бижутерия и аксессуары» в этом году проходит первый раз. Здесь можно увидеть украшения самого разного дизайна, а также шарфы и палантины, перчатки и ремни, портмоне и кошельки… Кроме всего прочего, выставка обладает широкой деловой программой, а салон «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ» предоставляет посетителям получить информацию о логистических услугах, IT-решениях для оптовой и розничной торговли, программах кредитования и найти ответы на другие, актуальные для бизнеса вопросы.

Вход на осеннюю выставку ЦВК «Экспоцентр» для специалистов производится по электронным пригласительным билетам, для получения которых нужно зарегистрироваться на сайте www.consum-expo.ru. Если же вы не успели оформить регистрацию, купить входной билет можно в кассах ЦВК «Экспоцентр».

Похожие новости

Маркетинговые исследования