ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПосетители фестиваля «Спасская башня» выбирают гостиничный комплекс «Космос»

Посетители фестиваля «Спасская башня» выбирают гостиничный комплекс «Космос»

02.09.2014 12:43:21

Press_r_e5e6255d-21c6-4f7d-8f74-5b3e99a45e10_big
Остановиться в ГК «Космос» — прекрасная идея для всех, кто жаждет увидеть подразделения почетной охраны глав государств и ведущие военно-оркестровые коллективы России и зарубежья.

«Спасская башня» — грандиозное событие, которое ежегодно проходит в столице нашей страны. Открытие мероприятия традиционно приурочено ко дню Москвы. Только на Красной площади за фестивалем будут наблюдать 7 000 человек. С учетом пользователей Интернета и телезрителей аудитория «Спасской башни» превысит 100 миллионов человек.

«Космос» — прекрасный выбор для всех, кто хочет посетить одно из важнейших культурных мероприятий страны. Во-первых, гостиничный комплекс расположен всего в десяти минутах ходьбы от Красной площади, где проходит фестиваль. Во-вторых, «Космос» давно стал достопримечательностью столицы. Совместить посещение «Спасской башни» с проживанием в одной из знаменитейших гостиниц страны — весьма привлекательная перспектива.

«Спасская башня» широко освещается в российских и зарубежных СМИ. В прошлом году пресс-центр фестиваля принял почти 30 информационных агентств, 30 телеканалов, более чем 60 изданий печатной прессы и более 10 радиостанций. Сюжеты о мероприятии были показаны по всему миру. В некоторых странах велась прямая трансляция мероприятия.

Столь пристальное внимание не случайно. «Спасская башня» — не просто очередной музыкальный фестиваль. Здесь собираются действительно лучшие творческие коллективы разных стран. Каждый их них интересен своим ярким национальным колоритом. Военные музыканты становятся послами мира, представляя разнообразие культурных традиций Земли.

В то же время фестиваль — это настоящее «сражение», которое ведут оркестры армий разных стран. Их оружие — военная, классическая, народная и эстрадная музыка, танцевальные шоу, лазерные и пиротехнические эффекты. Награда за победу — восторг многочисленных зрителей со всего мира, которые наблюдают за происходящим на фоне стен древнего Кремля.

В репертуаре фестиваля представлены также потрясающие образцы маршевой музыки, которая уходит своими корнями в глубокое прошлое. С ними связаны яркие страницы мировой истории. Эти торжественные звуки будят память десятков поколений, заставляя сердце слушателя биться чаще. От музыкально-театрализованного представления поистине захватывает дух.

«Космос» рад принять всех гостей «Спасской башни». Персонал гостиничного комплекса сделает все, чтобы посещение этого мероприятия надолго запомнилось всем зрителям.

Источник: Гостиничный комплекс «Космос»
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Выгодные цены на размещение в Москве в майские праздники от отелей «Измайлово» (Гамма, Дельта)
С приближением майских праздников и теплого лета традиционно увеличивается количество путешественников, желающих посетить культурно-исторические объекты столицы или просто погулять и отдохнуть в Москве. Тем временем Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» (Гамма, Дельта) объявили о новых выгодных тарифах на размещение в своих комфортабельных номерах, причем специальные цены будут действовать не только в период майских праздников, но и все предстоящее лето. 23.04.2014 03:40:12
Туризм и отдых
10 культурных событий Москвы на сайте измайловских отелей «Гамма» и «Дельта»
Новый раздел официального сайта столичного гостиничного мегакомплекса «Измайлово» («Гамма», «Дельта») называется «10 главных культурных событий в Москве». В разделе представлены новости о самых интересных крупнейших в Москве культурных событиях на каждый месяц до 2015 года. 29.07.2014 22:10:42

Маркетинговые исследования