ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги«ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность МФО малого и среднего сегментов рынка

«ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность МФО малого и среднего сегментов рынка

02.09.2014 15:27:16

Teleport_logo_big
Теперь владельцы и директора МФО среднего сегмента смогут быстро привлекать качественных заемщиков, что, безусловно, повысит конкурентоспособность таких микрофинансовых организаций особенно на региональных рынках.

Сегодня микрокредитование позиционируется экономистами как наиболее удачный и эффективный финансовый инструмент ведения кредитных операций в частном секторе экономики, который занимает все более существенное место в финансовой системе страны, выполняя не только экономическую, но и социальную функцию, — потенциальную емкость рынка клиентов МФО эксперты оценивают в 10-12 млн человек.

Согласно данным, опубликованным агентством «Эксперт РА», по итогам 2013 года совокупный объем микрокредитов увеличился на 40%, а общий кредитный портфель всех МФО составил 39 млрд. рублей. В 2014ом году эксперты не прогнозируют стремительного роста совокупного кредитного портфеля МФО, но ожидают, что рынок станет более прозрачным и его покинут слабые участники.

Банк России принял решение: продолжить работу смогут только такие микрофинансовые компании, которые наладят систему оценки заемщиков, «безопасную» для резкого роста просрочки. Благодаря подобным решениям, рынок МФО может начать структурироваться и стать похожим на цивилизованный бизнес. Игроки рынка должны, наконец, понять, что для дальнейшего развития нужны сильные компании, готовые инвестировать в развитие отрасли и формирование ее позитивного имиджа и в глазах государства, и в глазах потребителей.

Совершенно очевидно, что на рынке миркофинансорования наметилась общая тенденция к упорядочиванию и формированию цивилизованного подхода к ведению бизнеса.
Компания Телепорт предлагает участникам рынка необходимые инструменты для того, чтобы начать поступательное движение к цивилизованному бизнесу, и формированию положительного имиджа отрасли в целом.

По словам Колыхана А.С., одного из собственников компании Телепорт: «Продукт позволяет освоить и внедрить эффективные технологии привлечения клиентов, которыми пользуются лидеры как российского рынка микрофинансирования, так и западные микрофинансовые организации. Мы представляем уникальную технологию организации бизнеса и технологию быстрой окупаемости расходов на привлечение клиентов. На российском рынке мало программных решений, отвечающих реальным узкоспециализированным запросам рынка. В частности, программ, позволяющих автоматизировать процесс привлечения клиентов, нет вообще. В итоге, предприниматели, получат инструмент для цивилизованного ведения бизнеса, а жители небольших городов — доступ к финансовым услугам».

Самое главное в новой автоматизированной системе привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» — создание мощного потока входящих обращений. Заявки автоматически распознаются и сохраняются в интерфейсе продукта. В офис приглашаются только те клиенты, которых одобрила служба безопасности. При этом стоимость привлечения уменьшается: если раньше нужно было тратиться на весьма сомнительную и не всегда эффективную рекламу, то теперь, с автоматизированной системой, легко заниматься легальным SMS-, E-Mail- и Интернет-маркетингом, развивать сеть мини-офисов с минимальными затратами на их содержание. Автоматизация бизнес-процессов, сокращение затрат, обучение маркетингу, привлечение большего числа проверенных клиентов, хорошая аналитическая база для оценки эффективности маркетинговых усилий, т.е. готовая бизнес-модель и сопутствующая поддержка — техническая, маркетинговая, юридическая — это те преимущества, которыми могут воспользоваться директора и владельцы МФО с новой системой.

Из опыта компании:
В 2012 году была создана федеральная платформа «Телепорт», которая является каналом привлечения клиентов для многих российских банков. За 2 года работы федеральной платформы «Телепорт» привлечено свыше 1,5 млн кредитных заявок, открыто более 700 мини-офисов МФО в 46 городах Российской Федерации.

Учредители компании Телепорт ранее были управленцами высшего звена в одной из крупных микрофинансовых организаций (МФО). Они на практике проверили инструменты, необходимые для успеха бизнеса, и накопили достаточный опыт и знания для их интеграции в «ЕММ микрофинанс 2:0».

Все подробности программы можно узнать на сайте www.teleport-mfo.ru или по телефону +7 (495) 374 7023.

Пресс-служба:
Тел.: Анна Деткова, 8-903-502-0264, + 7 (495) 374 70 23,
Эл.почта: detkova@teleport-mfo.ru,
Сайт: www.teleport-mfo.ru

Источник: Телепорт
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. 21.07.2014 15:56:49
Финансовые услуги
Россияне набрали микрозаймов на 100 млрд рублей
За 2013 год объем просроченной задолженности по микрокредитам вырос более чем в два раза, составив 34 млрд рублей. Одной из причин увеличения темпов роста задолженности стал уход с рынка компаний, не готовых исполнять требования нового регулятора. По оценкам «Национальной службы взыскания» (НСВ), в 2014 году влияние этого процесса на рост просроченной задолженности усилится. 31.01.2014 18:07:02
Финансовые услуги
«ФИНОТДЕЛ» – лидер сектора микрофинансирования для малого бизнеса, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»
Компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на предоставлении займов малому и микробизнесу, вошла в тройку ведущих участников российского микрофинансового рынка, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». 08.04.2014 13:11:47

Маркетинговые исследования