ГлавнаяНовости компанийСпортToyoTires становится спонсором футбольного клуба «Милан»

ToyoTires становится спонсором футбольного клуба «Милан»

04.09.2014 02:41:30

3836454_big
Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. (президент - АкираНобуки (AkiraNobuki)) объявила о начале целого ряда брендинговых инициатив путем оказания спонсорской поддержки футбольному клубу «Милан» (AC Milan). Компания выступит в качестве премиум-спонсора команды в сезоне 2014-2015 чемпионата итальянской профессиональной лиги (Серия А), который начался 30 августа.

Фанатами «Милана»(AC Milan) являются миллионы людей во всех уголках земного шара. Посчитав, что футбольный клуб станет мощным источником брендингового контента для компании в ходе расширения ее присутствия по всему миру, ToyoTires стала первым японским предприятием, подписавшим соглашение о премиум-спонсорстве с клубом «Милан» в апреле 2014 года.

ToyoTires укрепляет основы своего бизнеса по всему миру, специализируясь на производстве и продажах автомобильных шин - своего основного продукта, а руководство компании переходит к этапу активного развития. Посредством этого партнерства, компания надеется повысить престиж бренда TOYO TIRES в среднем сегменте мирового рынка, включая страны ЕС и развивающиеся регионы - такие как Россия, Ближний Восток, Китай и Юго-Восточная Азия. Эти рынки, наряду с Японией, являются ключевыми для компании.

Сезон 2014-2015 станет первым полным сезоном спонсорских отношений ToyoTires с «Миланом» (AC Milan) и компания планирует представить ряд промоушн-мероприятий, демонстрирующих силу и мощь футбола в целом и своей команды в частности.

Матч с «Наполи», запланированный на 14 декабря, станет днем спонсора под тематическим названием «TOYO TIRES презентует». Именно во время этого матча рекламные материалы TOYO TIRES будут представлены на всех объектах стадиона «Сан-Сило» (San-Silo) - домашней арены «Милана»(AC Milan). Компания также работает над разработкой проектов, направленных на стимулирование побед спонсируемого клуба.

ToyoTires планирует агрессивно использовать контент, связанный с командой «Милана»(AC Milan) и ее рекламными материалами. В дополнение к разработке и презентации коллекции оригинальной сувенирной продукции, компания создает видео-контент, посвященный звездным игрокам клуба.

С момента подписания спонсорского соглашения с «Миланом»(AC Milan) ToyoTires в июне этого года уже презентовала свой первый сервис социального нетворкинга. Все мероприятия с участием «Милана», а также результаты матчей, будут загружаться на страницу Tumbler «ON and OFF THE FIELD». Заходите - будет интересно!

Маркетинговые исследования