Поставщики услуг оценивались по критериям «возможности реализации» и «полнота видения».
В отчете Gartner говорится: «В наши дни лидеры преуспевают, наращивают обороты и завоевывают популярность на рынке; они умеют видеть перспективы и активно повышают профессиональный уровень, чтобы укрепить свои лидирующие позиции. Представляющие этот квадрант компании располагают глобальной базой клиентов, большим опытом внедрения сложных программных решений SAP, способствующих преобразованию бизнеса, а также ресурсами, ориентированными на бизнес и производственное консультирование, проверенными методологиями внедрения. В компании SAP работают более 16 000 консультантов, специализирующихся на мобильных и облачных технологиях, аналитических решениях, платформе SAP HANA и т. д. Широкий спектр услуг позволяет клиентам компании SAP выбрать оптимальное ИТ-решение, эффективно его внедрить, обучить персонал и обеспечить бесперебойную работу, а подразделение SAP Services, включающее в себя направления SAP Consulting, Education, Premium Engagement и Custom Development, предоставляет помощь и поддержку на каждом из этих этапов».
«Сервисное подразделение SAP Services добивается отличных результатов при выполнении любого из проектов, над которыми работают наши консультанты, — говорит Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ. — Наши специалисты обладают многолетней экспертизой внедрений и опытом разработки программных продуктов, за счет этого помогая заказчикам свести к минимуму общую стоимость владения и максимально повысить окупаемость инвестиций».
Большинство консультантов SAP имеют более 12 лет опыта; они оказывают поддержку более чем 200 000 клиентам, предлагая им консультации и сопровождение решений SAP на всех этапах жизненного цикла программных продуктов. Подразделение SAP Services располагает тысячами консультантов, специализирующимися на работе с платформой SAP HANA®, мобильными и облачными технологиями. В среднем за год оно обучает более полумиллиона пользователей успешной работе с системами SAP. Путем коммерциализации разработок и создания продуктов на высочайшем технологическом уровне SAP Services реализует инновации, помогающие клиентам снизить общую стоимость владения корпоративными системами.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.