Сайты компании являются абсолютными лидерами в польском, чешском и турецком сегментах интернета. Компания была создана в Кракове (Польша) и без инвесторских вливаний самостоятельно достигла уровня окупаемости и прибыльности, благодаря чему компания смогла перенести успешный польский опыт на мировые рынки.
В 2012 году был запущен портал для русскоязычных пользователей МоиПромокоды.ру, который стал одним из ведущих порталов подобного рода в рунете. Главной целью проекта является предоставление пользователям сети полной информации о покупках в российских и зарубежных интернет-магазинах, и прежде всего о способах экономии на покупках в интернете.
По словам специалиста по индийскому рынку компании International Coupons Алана Стечко, потенциал индийского рынка огромен. “Индия по количеству населения занимает второе место в мире, а доступ в интернет в этой стране постоянно растёт. У нас есть большие шансы стать лидером и в Индии”, - считает Алан.
По вопросам деятельности компании на российском рынке: Николай Кащеев nikolay.kashcheev@moipromokody.ru
По вопросам деятельности компании на российском рынке: Alan Steczko alan.steczko@couponada.in