ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги«ФИНОТДЕЛ»: стартовала рекламная кампания для частных инвесторов

«ФИНОТДЕЛ»: стартовала рекламная кампания для частных инвесторов

05.09.2014 11:06:32

Вложение средств в МФО - относительно новый инструмент, с которым большинство населения пока еще мало знакомо. При этом микрофинансовые инвестиционные программы представляют собой «золотую середину» по соотношению рисков и доходности. Важное условие - согласно российскому законодательству МФО вправе привлекать от физических лиц средства в размере не менее 1,5 млн рублей.

Собственный продукт, объединивший ключевые преимущества наиболее популярных способов инвестирования, предлагает «ФИНОТДЕЛ». Компания предлагает частным инвесторам банковскую надежность, 100%-ное страхование вложенных средств, высокий фиксированный процент - до 21% годовых.

Аналитики «ФИНОТДЕЛа» провели оценку активности клиентов компании в разных городах, готовых инвестировать в МФО. Исходя из полученных данных, кампания будет ориентирована, в том числе, на жителей регионов России.

В рамках кампании также стартует уникальная для российского рынка акция - «Московские каникулы». «ФИНОТДЕЛ» предоставит возможность своим инвесторам, которые проживают в различных регионах страны и ценят неформальное личное общение с деловыми партнерами, приехать в Москву для подписания договора о привлечении средств. Как приглашающая сторона компания оплатит транспортные расходы гостя, а также организует посещение интересного культурно-развлекательного события во время пребывания в столице. При этом для тех клиентов, для которых более важна оперативность, все необходимые документы будут оформлены дистанционно и отправлены почтовыми сервисами.

«Все больше наших граждан стремятся к грамотному управлению своими финансовыми активами, и современный рынок предоставляет немало возможностей для частного инвестирования. Однако каждый финансовый инструмент имеет свои сложности. Ставки по банковским вкладам в непростых экономических условиях снижаются, строительные проекты имеют риск оказаться замороженными, игры на биржах - возможность для «продвинутых» пользователей, но даже для них доход не может быть стабильным. На этом фоне инвесторы ищут пути вложения средств с более высокой доходностью и меньшими рисками, но доступная информация есть далеко не по всем существующим инструментам, - говорит Генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин. - Цель нашей акции - не столько привлечь кратковременное внимание, сколько познакомиться ближе со своими инвесторами, обсудить их финансовые интересы и потребности, рассказать о предлагаемых «ФИНОТДЕЛом» возможностях. Уверены, что лояльные отношения партнерского уровня должны стать залогом успеха и для нас, и для наших клиентов».

Справочная информация:

ОАО «ФИНОТДЕЛ» - микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия компании «ФИНОТДЕЛ» - оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня.

В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011).

ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг».

В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi - «Высокий уровень надежности».

ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также ведущее коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».

Контакты для СМИ:

Шорникова Ольга

Тел: +7 (916) 179-0259,

е-mail: shornikova@svyazy.ru

Маркетинговые исследования