— Потенциальные варианты использования этих приложений выходят далеко за пределы возможностей потребительского ПО. Новые приложения дополненной реальности от SAP должны повысить эффективность работы самых разных подразделений, поскольку с их помощью выездные сотрудники и технические специалисты смогут получать доступ к данным в реальном времени».
Приложение SAP AR Warehouse Picker:
позволит складским рабочим выполнять все необходимые задачи с помощью смарт-очков, повышающих контекстную информированность сотрудников, производительность их труда и уровень безопасности;
позволит держать руки свободными за счет использования технологий визуализации, сканирования и распознавания голоса для получения инструкций и ввода данных;
сможет предоставлять складским рабочим сведения о размещении запасов и инструкции по выполнению технического обслуживания, а также выводить сообщения о мерах безопасности для предотвращения несчастных случаев и другие предупреждения;
повысит удобство работы за счет планируемого упрощения авторизации, так как со смарт-очками пользователям не придется вводить для входа в систему ни имени пользователя с паролем, ни иной подобной информации.
Приложение SAP AR Service Technician:
позволит выездным техническим специалистам получать наглядные инструкции и при этом освободит их руки для основной работы;
оснащено функцией дистанционного обращения к эксперту. Это поможет снизить затраты благодаря возможности оперативного предоставления ресурсов.
Планируется, что в приложении будет использоваться функция распознавания речи, а также множество других возможностей, таких как 3D-анимация и пошаговый просмотр.
Голосовые заметки, функции записи и воспроизведения позволят техническим специалистам создавать базу знаний, доступную и для других сотрудников.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis