ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаЭффективную рыночную стратегию предприятия определяют бизнес-модели, которыми можно управлять

Эффективную рыночную стратегию предприятия определяют бизнес-модели, которыми можно управлять

16.09.2014 15:43:02

Москва) проводит деловую консультативную встречу «Стратегии бизнеса: управление бизнес-моделями». В ней примут участие руководители предприятий, владельцы бизнесов, менеджеры высшего звена, специалисты по развитию бизнеса.

Встреча пройдет в формате однодневного семинара-тренинга. Участники познакомятся с технологиями управления бизнес-моделями предприятий, разработкой стратегий, позволяющих бизнесу находить и занимать зоны высокой прибыли. Рассматриваются закономерности развития бизнес-моделей, навыки аудита существующих и проектирования будущих бизнес-моделей с учетом эффективных стратегий развития предприятия.

Встреча состоится 10 октября 2014 года, 10:00 - 18:00 (с перерывами на кофе-брейк) в рамках «Креативной недели» по адресу 121059, Москва, ул. Киевская, д.14, стр.4 Автомобильная Сервисная Ассоциация. Проводят консультативную встречу-семинар «Креативный бизнес: Использование изобретательских приемов при создании товаров и услуг» «Мастер ТРИЗ» Виктор Тимохов и консультант по ТРИЗ Владимир Бубенцов.

Подробная информация для участников по телефону: +7 (909)-695-74-53.

Е-mail: tim@trizland.ru, bubenzow@yandex.ru

Источник: http://www.trizland.ru

Похожие новости

Образование и наука
Использование запросов в 1С – новый курс для программистов
1С:Первый БИТ в Санкт-Петербурге запускает новый курс «Использование запросов в системе «1С:Предприятие 8». 21.03.2014 15:05:27
Образование и наука
Языковая школа Wesmir.ru организует стажировки по английскому языку в Англии
Языковая школа Wesmir.ru, оказывающая услуги обучения иностранным языкам, предлагает всем желающим пройти курсы английского в Англии. 11.03.2014 11:39:18
Образование и наука
Семинар от ТД «ЧИН-РУ» в Ярославле.
5 июня 2014 года, г. Ярославль. Состоится очередной семинар от российско-китайского ТД «ЧИН-РУ». 30.05.2014 17:49:25

Маркетинговые исследования