ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьDelivery Club: к проекту сервиса подключен 3000-й ресторан!

Delivery Club: к проекту сервиса подключен 3000-й ресторан!

19.09.2014 15:55:34

3k_screen_big
Проект Delivery Club продолжает активное развитие партнерской сети ресторанов по всей России. На днях к проекту был подключен юбилейный 3000-й ресторанный проект «Япоша» в Санкт-Петербурге.

Москва, 15 сентября - Клиенты Delivery Club теперь могут заказывать свои самые любимые блюда в любом из 3000 ресторанов-партнеров. Юбилейное соглашение о сотрудничестве - логическое развитие стратегии Delivery Club по предоставлению своим клиентам максимально широкого выбора популярных ресторанов, а для сети популярных ресторанов «Япоша» в Санкт-Петербурге - еще один эффективный канал продаж.

«Мы рады такому знаменательному событию, - отметил директор по маркетингу и продукту Delivery Club Даниил Шулейко, - В планах компании - дальнейшее развитие сети, причем не только интенсивное - за счет увеличения количества ресторанов в каждом отдельном городе, но и экстенсивное - за счет охвата все большего количества городов России. Одна из ключевых задач бизнеса Delivery Club - предложить клиентам максимально широкий выбор ресторанов». На сегодняшний день сервисом заказов Delivery Club можно воспользоваться в 19 городах России и 19 городах Московской области.

Создатели сети ресторанов «Япоша» постарались учесть все вкусы и запросы клиентов. В ресторане «Япоша» клиенты смогут заказать самые популярные блюда не только японской кухни, но и кавказской, русской, украинской, китайской и европейской. Среди самых популярных блюд этого ресторана - сливочные роллы «Филадельфия» и «Филадельфия фреш», а также «Калифорния» с крабом. Есть и более экзотические яства - суп Том Ям и банановая «Филадельфия». Все эти и много других блюд теперь доступно для заказа домой или в офис через сервис Delivery Club.

Сервис Delivery Club позволяет ресторанам увеличивать продажи через Интернет и мобильные приложения, и предоставляет им доступ к постоянно развивающемуся рынку технологий. Клиенты выбирают свою любимую еду онлайн или с помощью мобильного приложения сервиса, после чего заказ мгновенно поступает в ресторан, который и доставляет его клиенту.
Delivery Club

Delivery Club - единая система заказов, представлена в 19 городах России и 19 городах Московской области и продолжает активное развитие собственной сети, абсолютный лидер российского рынка. Delivery Club сотрудничает с ведущими ресторанами и предоставляет своим клиентам не только широчайший выбор блюд, но и собственную программу лояльности, проводит различные акции, имеет «Народный рейтинг» ресторанов, а также постоянно повышает качество сервиса. Доступен онлайн и на платформах iPhone, Android и WinPhone.

www.delivery-club.ru

Источник: http://www.delivery-club.ru/

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования