ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьSystem Rain – душ с эффектом тропического ливня от VitrA

System Rain – душ с эффектом тропического ливня от VitrA

23.09.2014 11:40:09

Компания VitrA, осознавая свою ответственность перед мировым сообществом, уделяет огромное внимание заботе об окружающей среде. Особая конструкция лейки позволяет тратить значительно меньше воды, сохраняя при этом желаемую мощность напора.

Система включает большую и маленькую лейки, а также смеситель. Большая лейка System Rain имитирует эффект тропического ливня во время приема душа. Лейка имеет большой диаметр, что позволяет, создавать spa-эффект в вашей ванной. Вы можете настроить силу водного напора по своему вкусу - от легкого расслабляющего потока воды до сильного тропического ливня с массажным эффектом.

Кроме того, в System Rain входит вторая съемная многофункциональная лейка, которая располагается ниже, она оснащена гибким шлангом.

Таким образом, System Rain обладает большим количеством преимуществ по сравнению с душевыми системами предыдущего поколения.. Благодаря ей вы можете принимать душ с большим удобством, регулировать мощность водного напора по желанию, заботясь при этом об окружающей среде.

Похожие новости

Недвижимость
Sweethomes Realty сообщает о новой недвижимости
Агентство недвижимости Sweethomes Realty, специализирующееся на аренде и продаже недвижимости в Испании, анонсировало новые предложения. 15.05.2014 11:33:48
Недвижимость
О направлении с 1 января 2014 года по 1 апреля 2014 года кадастровыми инженерами уведомлений в Росреестр
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю напоминает кадастровым инженерам о том, что в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 23.07.2013 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости» с 1 января 2014 года по 1 апреля 2014 года 26.03.2014 15:44:00
Недвижимость
Новый год
24 декабря в клубе «Король Королю» группа компаний «Метро» подвела итоги уходящего 2013 года среди сотрудников компании и задала новый курс на будущий 2014 год. 07.01.2014 12:51:54

Маркетинговые исследования