ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая глава в истории компании Nespresso

Новая глава в истории компании Nespresso

23.09.2014 12:37:57

Boutique_fb_big
Оригинальный дизайн и неповторимая атмосфера бутика соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов и преданных поклонников кофе. В Дегустационной зоне специалисты Nespresso расскажут о каждом из сортов Гран Крю, проведут дегустацию кофе и кофейно-молочных коктейлей и помогут определиться с предпочтениями в обширной коллекции кофе Nespresso. Также вниманию посетителей доступен широкий ассортимент стильных кофемашин и аксессуаров Nespresso и зона Recycling для сбора использованных капсул. Одним из особых достоинств бутика станет зона выдачи предварительного заказа Pick up. Предварительно заказав кофе, кофемашины или аксессуары через Клуб Nespresso, Участники Клуба смогут получить свой заказ всего лишь за 5 минут, просто назвав его номер, что особенно актуально для тех клиентов, которые совмещают посещение бутика с шопингом в торговом центре.

За 28 лет компания Nespresso стала наиболее узнаваемым кофейным брендом во всем мире и сформировала новую глобальную культуру потребления кофе. Сегодня Nespresso продолжает оставаться эталоном в области высококачественного порционного кофе, которому доверяют миллионы потребителей. Благодаря эксклюзивным бутикам, современному персонализированному сервису и Клубу Nespresso* все поклонники кофе в любое время смогут найти решение, которое отвечает индивидуальным предпочтениям.

Сегодня компания Nespresso представлена почти в 60 странах. В 2014 году в крупнейших городах мира работает более 320 эксклюзивных бутиков. В России насчитывается шесть бутиков Nespresso, три из которых располагаются в Москве, два - в Санкт-Петербурге и один - в Екатеринбурге. Новый бутик станет четвертым по счету в Москве и седьмым - в России. Бутик в ТРЦ «Атриум» демонстрирует неизменное стремление компании к географической экспансии и развитию на российском рынке.

Похожие новости

Ритейл
Сотрудничество с OSell принесет доход и удовольствие
OSell предложил вариант увеличения дохода для представителей российского B2B-бизнеса. Теперь бизнесмены смогут расширить поле деятельности, предлагая новые товары и услуги. Кроме того, клиенты китайского поставщика смогут совместить увеличение дохода и получение удовольствия от покупок в интернете. 21.03.2014 22:26:19
Ритейл
Выгодные цены на поризованные керамические блоки в «БРИКУС»
Кирпичная компания «БРИКУС» (г. Москва) предлагает выгодные условия для приобретения поризованных керамических блоков 38 размера (380*250*219). 13.05.2014 18:22:36

Маркетинговые исследования