ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая глава в истории компании Nespresso

Новая глава в истории компании Nespresso

23.09.2014 12:37:57

Boutique_fb_big
Оригинальный дизайн и неповторимая атмосфера бутика соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов и преданных поклонников кофе. В Дегустационной зоне специалисты Nespresso расскажут о каждом из сортов Гран Крю, проведут дегустацию кофе и кофейно-молочных коктейлей и помогут определиться с предпочтениями в обширной коллекции кофе Nespresso. Также вниманию посетителей доступен широкий ассортимент стильных кофемашин и аксессуаров Nespresso и зона Recycling для сбора использованных капсул. Одним из особых достоинств бутика станет зона выдачи предварительного заказа Pick up. Предварительно заказав кофе, кофемашины или аксессуары через Клуб Nespresso, Участники Клуба смогут получить свой заказ всего лишь за 5 минут, просто назвав его номер, что особенно актуально для тех клиентов, которые совмещают посещение бутика с шопингом в торговом центре.

За 28 лет компания Nespresso стала наиболее узнаваемым кофейным брендом во всем мире и сформировала новую глобальную культуру потребления кофе. Сегодня Nespresso продолжает оставаться эталоном в области высококачественного порционного кофе, которому доверяют миллионы потребителей. Благодаря эксклюзивным бутикам, современному персонализированному сервису и Клубу Nespresso* все поклонники кофе в любое время смогут найти решение, которое отвечает индивидуальным предпочтениям.

Сегодня компания Nespresso представлена почти в 60 странах. В 2014 году в крупнейших городах мира работает более 320 эксклюзивных бутиков. В России насчитывается шесть бутиков Nespresso, три из которых располагаются в Москве, два - в Санкт-Петербурге и один - в Екатеринбурге. Новый бутик станет четвертым по счету в Москве и седьмым - в России. Бутик в ТРЦ «Атриум» демонстрирует неизменное стремление компании к географической экспансии и развитию на российском рынке.

Похожие новости

Ритейл
BioCos предлагает салфетки для интимной гигиены
Торговая марка BioCos предлагает влажные салфетки для интимной гигиены. 07.03.2014 17:10:31
Ритейл
Osell: Россия занимает тринадцатое место по уровню развития e-commerce
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции. 01.04.2014 18:19:16
Ритейл
Противопожарные двери от компании «Крепость»
Компания «Крепость» сообщает о том, что с июня 2014 года в компании можно заказать противопожарные двери с круглым стеклом по лучшей цене. 22.07.2014 23:34:08

Маркетинговые исследования