ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая глава в истории компании Nespresso

Новая глава в истории компании Nespresso

23.09.2014 12:37:57

Boutique_fb_big
Оригинальный дизайн и неповторимая атмосфера бутика соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов и преданных поклонников кофе. В Дегустационной зоне специалисты Nespresso расскажут о каждом из сортов Гран Крю, проведут дегустацию кофе и кофейно-молочных коктейлей и помогут определиться с предпочтениями в обширной коллекции кофе Nespresso. Также вниманию посетителей доступен широкий ассортимент стильных кофемашин и аксессуаров Nespresso и зона Recycling для сбора использованных капсул. Одним из особых достоинств бутика станет зона выдачи предварительного заказа Pick up. Предварительно заказав кофе, кофемашины или аксессуары через Клуб Nespresso, Участники Клуба смогут получить свой заказ всего лишь за 5 минут, просто назвав его номер, что особенно актуально для тех клиентов, которые совмещают посещение бутика с шопингом в торговом центре.

За 28 лет компания Nespresso стала наиболее узнаваемым кофейным брендом во всем мире и сформировала новую глобальную культуру потребления кофе. Сегодня Nespresso продолжает оставаться эталоном в области высококачественного порционного кофе, которому доверяют миллионы потребителей. Благодаря эксклюзивным бутикам, современному персонализированному сервису и Клубу Nespresso* все поклонники кофе в любое время смогут найти решение, которое отвечает индивидуальным предпочтениям.

Сегодня компания Nespresso представлена почти в 60 странах. В 2014 году в крупнейших городах мира работает более 320 эксклюзивных бутиков. В России насчитывается шесть бутиков Nespresso, три из которых располагаются в Москве, два - в Санкт-Петербурге и один - в Екатеринбурге. Новый бутик станет четвертым по счету в Москве и седьмым - в России. Бутик в ТРЦ «Атриум» демонстрирует неизменное стремление компании к географической экспансии и развитию на российском рынке.

Похожие новости

Ритейл
Bt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9
Одним из наиболее доступных вариантов нагрева воды является использование бойлера. Такой агрегат не требует особых документов на установку, следовательно его популярность непрерывно растет. Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил обзор одного из наиболее востребованных бойлеров — GORENJE OTG 80 SMT V9. 01.09.2014 18:42:44
Ритейл
Через серверы Clodo прошло свыше 52 миллионов гигабайт трафика
В ноябре 2013 года количество трафика, прошедшего через облачный хостинг Clodo, достигло новой важной отметки и превысило 52 миллиона гигабайт. 25.12.2013 19:44:27
Ритейл
Акции в магазине «Миледи»
Магазин женского белья «Миледи» сообщает о действующих акциях. 13.03.2014 14:04:23
Ритейл Безопасность
Маркетинговая поддержка от ГК «Спецобъединение»
Группа компаний «Спецобъединение» внедряет новый сервис по оказанию полной маркетинговой поддержки клиентам в рамках целевой программы повешения уровня обслуживания. Маркетинговое сопровождение от Группы компаний «Спецобъедиение» - новая бесплатная услуга для клиентов организации. Сотрудники «Спецобъедиение», опираясь на специфику деятельности партнера и его пожелания, предлагают широкий спектр маркетинговых инструментов для реализации на территории клиента, начиная от поставок сувенирной продукции и торгового оборудования до обучающих мероприятий по технике успешных продаж. «При работе с Группой компаний «Спецобъединение» есть одна особенность: мы не просто высокопарно апеллируем какими-то иллюзорными преимуществами и удобствами сотрудничества с нами, которые моментально испаряются после заключения договора, а по факту оказываем реальную поддержку всем клиентам организации и данный сервис лишнее тому подтверждение. Например, поддержка бренда одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха «Соболь» включает в себя: поставку плакатов, каталогов; помощь в оформлении торговых площадей; акции для розничных клиентов; сувениры; обучение по продукту для персонала; видео презентации моделей для демонстрации в торговом зале и многое другое. Наш партнер может выбрать весь комплекс или что-то наиболее интересное именно ему», - отметила руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъдинение» Екатерина Дмитрюкова. Данная услуга призвана удовлетворить любые потребности розничных покупателей и повысить привлекательность партнера Группы компаний «Спецобъединие» в глазах потребителей, а также послужить инструментом для развития их бизнеса. Отметим, что целевая программа повышения уровня обслуживания только набирает обороты, за новым сервисом последуют и другие предложения и услуги, которые Группа компаний «Спецобъедиение» анонсирует в ближайшее время. Дополнительная информация Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов. Группа компаний «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 18.06.2014 10:54:33
Ритейл
Компания «На колесах.RU» выступила спонсором новогоднего мероприятия
21 декабря 2013 г. в Общественном центре «Кинотеатр имени Моссовета» состоялась новогодняя благотворительная ёлка для детей-инвалидов округа, организованная Префектурой Восточного Административного Округа г. Москвы вместе с окружным управлением социальной защиты населения. 22.04.2014 12:17:51

Маркетинговые исследования