ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРебрендинг или легкий макияж

Ребрендинг или легкий макияж

25.09.2014 15:37:35

Petersburg, являющаяся бизнес-площадкой для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке Северо-запада России, поиска новых клиентов среди архитекторов, дизайнеров, декораторов, проектировщиков и представителей торговых компаний.

Выставка отделочных материалов и интерьерных решений Design&Decor St. Petersburg собрала под одной крышей представителей регионального бизнеса и творческой элиты. Профессионалы отрасли - ведущие производители и поставщики представили новые материалы, решения и тенденции, имеющие живое практическое применение и способные превратить понимающего посетителя в клиента.

Специально для торговых компаний в рамках выставки состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда». В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес - консультант BC Communications.

Тема выступления А.Новосельцевой «Ребрендинг или легкий макияж» привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг. Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу. Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.

«Изучайте предметную область вашего клиента»- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.

«Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику», - убеждена А.Новосельцева.

______________________________________________________________________________________

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53
Маркетинг и реклама
Читайте в журнале «Новости маркетинга» № 12: Digital-маркетинг
В новом номере значительное внимание уделено digital-маркетингу – наиболее актуальному средству привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг 14.01.2014 10:35:54

Маркетинговые исследования