ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРебрендинг или легкий макияж

Ребрендинг или легкий макияж

25.09.2014 15:37:35

Petersburg, являющаяся бизнес-площадкой для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке Северо-запада России, поиска новых клиентов среди архитекторов, дизайнеров, декораторов, проектировщиков и представителей торговых компаний.

Выставка отделочных материалов и интерьерных решений Design&Decor St. Petersburg собрала под одной крышей представителей регионального бизнеса и творческой элиты. Профессионалы отрасли - ведущие производители и поставщики представили новые материалы, решения и тенденции, имеющие живое практическое применение и способные превратить понимающего посетителя в клиента.

Специально для торговых компаний в рамках выставки состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда». В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес - консультант BC Communications.

Тема выступления А.Новосельцевой «Ребрендинг или легкий макияж» привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг. Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу. Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.

«Изучайте предметную область вашего клиента»- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.

«Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику», - убеждена А.Новосельцева.

______________________________________________________________________________________

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала 17.03.2014 15:22:48
Маркетинг и реклама
SMSProGroup привел сервис в соответствие с новыми правилами SMS-рассылок
Параллельно с запуском нового сайта агентство мобильного маркетинга SMSProGroup осуществило полный ребрендинг, обновив свой логотип и фирменный стиль. 12.12.2013 12:50:30
Маркетинг и реклама
Тысячи зрительниц стали звёздами телеканала Ю
Интерактивная акция в интернете «Пришли фото и получи индивидуальный комплимент в эфире телеканала"Ю» собрала 14 200 фотографий зрительниц 27.03.2014 11:20:35

Маркетинговые исследования