ГлавнаяНовости компанийРитейлТорговая марка «Господарочка» обновила дизайн этикетки

Торговая марка «Господарочка» обновила дизайн этикетки

25.09.2014 16:05:34

Консервация осталась все такой же вкусной, но теперь в более привлекательной и удобной форме.

Яркая и сочная этикетка подчеркивает летнее содержимое каждой баночки, будь то лечо или рагу, баклажанная икра или сладкий перец в заливке! Теперь на столе всегда будут стоять солнечные овощи, которые сохранили все полезные свойства.

«Сейчас, когда каждый миг в мире что-то меняется, мы решили следовать курсом на поддержку качества и современность продукции. Первоочередная задача компании — остаться все такими же вкусными, полезными, с одной стороны и доступными и привлекательными — с другой. Ряд проведенных исследований в разных регионах Украины показал, как важно для потребителя увидеть привлекательный продукт», — рассказывает главный технолог Одесского консервного завода Е.П. Савичева.

Продукция ТМ «Господарочка» по-прежнему остается вкусной и полезной, но обретает формы удобной упаковки и стильной этикетки. В новом сезоне 2014 года Торговый Двор «Господарочка» постепенно начал переводить тару на новые банки твист-офф (с закручивающейся крышкой). Теперь, при правильном использовании, настоящая господарочка сможет многократно применять банку для консервирования или хранения продуктов. Кроме того, новая банка имеет удобные рельефные грани, которые позволят крепко держать ее даже мокрыми руками, следовательно, она не разобьется и не упадет. Если дети любят вкусную консервацию, то открывание крышки теперь станет легким и удобным даже для самых маленьких поклонников.

Щедрая и хозяйственная, ТМ «Господарочка» по-прежнему несет в каждый дом вкусную и качественную консервацию. Теперь бизнесмен или домохозяйка, школьник или пенсионер, держа в руках новую стильную продукцию завода, будет знать, что качество и вкус остался прежним, домашним и натуральным.

«Лечо по-домашнему» и «Баклажаны в аджике», «Рагу с овощами в томатном соусе» и «Баклажаны, резаные с овощами», «Икра баклажанная» и «Сладкий перец в заливке» — это традиционный ассортимент, в приготовлении которого используется только отборное и качественное сырье. Именно поэтому продукция Одесского консервного завода так напоминает домашнюю консервацию, идеально подходящую для семейного обеда или ужина в обществе дорогих и любимых людей.

Новая продукция ТД «Господарочка» скоро появится в магазинах города.

Контакты пресс-центра
для писем: Украина, 65031, г. Одесса, ул. Грушевского, 41
тел./факс +38 (0482) 37-92-54
e-mail: reklama@gospod.com.ua
сайт: gospod.com.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Расширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»
Компания ООО «Философия воды», предлагающая оборудование для бурения скважин на воду, сообщает о том, что летом 2014 значительно расширился ассортимент бурового и сопутствующего оборудования. 09.07.2014 23:01:47
Ритейл
Группа Компаний «Сладкая сказка» использует последние научные разработки в области здорового питания
Шведские специалисты из Университета Стокгольма доказали, что мармелад способен выводить тяжелые металлы из организма и является антиканцерогенным продуктом. 19.05.2014 15:41:06
Ритейл
Активное лето вместе с Биокос
Необычным предложением для людей, ведущих активный образ жизни, стали дезодорирующие салфетки от Biocos. 14.07.2014 17:45:26
Ритейл
Компания «БРИКУС» приняла участие в выставке ОСМ-2014 в «ЭКСПОЦЕНТРЕ»
Компания «БРИКУС» совместно с ТД «Белоцерковский кирпич» участвовала в ежегодной выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ-2014), которая проходила с 28 по 31 января 2014 года на территории столичного «ЭКСПОЦЕНТРА» на Красной Пресне. 13.05.2014 20:04:40
Ритейл
Slanovskiy завоевал сердца российских невест
Бренд Slanovskiy сообщает о том, что в декабре 2013 года произошло очередное расширение ассортимента платьев для невест. 18.12.2013 22:29:16

Маркетинговые исследования