ГлавнаяНовости компанийРитейлТорговая марка «Господарочка» обновила дизайн этикетки

Торговая марка «Господарочка» обновила дизайн этикетки

25.09.2014 16:05:34

Консервация осталась все такой же вкусной, но теперь в более привлекательной и удобной форме.

Яркая и сочная этикетка подчеркивает летнее содержимое каждой баночки, будь то лечо или рагу, баклажанная икра или сладкий перец в заливке! Теперь на столе всегда будут стоять солнечные овощи, которые сохранили все полезные свойства.

«Сейчас, когда каждый миг в мире что-то меняется, мы решили следовать курсом на поддержку качества и современность продукции. Первоочередная задача компании — остаться все такими же вкусными, полезными, с одной стороны и доступными и привлекательными — с другой. Ряд проведенных исследований в разных регионах Украины показал, как важно для потребителя увидеть привлекательный продукт», — рассказывает главный технолог Одесского консервного завода Е.П. Савичева.

Продукция ТМ «Господарочка» по-прежнему остается вкусной и полезной, но обретает формы удобной упаковки и стильной этикетки. В новом сезоне 2014 года Торговый Двор «Господарочка» постепенно начал переводить тару на новые банки твист-офф (с закручивающейся крышкой). Теперь, при правильном использовании, настоящая господарочка сможет многократно применять банку для консервирования или хранения продуктов. Кроме того, новая банка имеет удобные рельефные грани, которые позволят крепко держать ее даже мокрыми руками, следовательно, она не разобьется и не упадет. Если дети любят вкусную консервацию, то открывание крышки теперь станет легким и удобным даже для самых маленьких поклонников.

Щедрая и хозяйственная, ТМ «Господарочка» по-прежнему несет в каждый дом вкусную и качественную консервацию. Теперь бизнесмен или домохозяйка, школьник или пенсионер, держа в руках новую стильную продукцию завода, будет знать, что качество и вкус остался прежним, домашним и натуральным.

«Лечо по-домашнему» и «Баклажаны в аджике», «Рагу с овощами в томатном соусе» и «Баклажаны, резаные с овощами», «Икра баклажанная» и «Сладкий перец в заливке» — это традиционный ассортимент, в приготовлении которого используется только отборное и качественное сырье. Именно поэтому продукция Одесского консервного завода так напоминает домашнюю консервацию, идеально подходящую для семейного обеда или ужина в обществе дорогих и любимых людей.

Новая продукция ТД «Господарочка» скоро появится в магазинах города.

Контакты пресс-центра
для писем: Украина, 65031, г. Одесса, ул. Грушевского, 41
тел./факс +38 (0482) 37-92-54
e-mail: reklama@gospod.com.ua
сайт: gospod.com.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Год работы сайта Isabel Marant
В марте 2014 г. исполнится один год со дня открытия интернет-магазина Isabel Marant. В преддверии этого события руководителями магазина были подведены основные итоги работы за год. 30.01.2014 16:01:10
Ритейл
«Шведская чистка» подвела итоги за первый квартал 2014 года
Компания «Шведская чистка» подвела основные итоги работы организации за три первых месяца 2014 года. 04.05.2014 11:48:20
Ритейл
ТД «Вертикаль» обновил шоу-рум
Торговый Дом «Вертикаль» пополнил выставочный зал новыми единицами техники. 24.02.2014 11:27:42
Ритейл
Компания «OSTIS finance group» стал партнером РТС-тендер
Компания «OSTIS finance group» официально стали партнером федеральной электронной площадки РТС-тендер. 20.02.2014 14:15:29
Ритейл
Акустические системы PIEGA теперь и с отделкой «под дерево»
High end центр «Альпс», реализующий качественные акустические системы и домашние кинотеатры, сообщил о поступлении в продажу аппаратуры торговой марки PIEGA в новом исполнении. 15.04.2014 16:25:14

Маркетинговые исследования