ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство В Германии завершилась международная выставка "Musikmesse"

В Германии завершилась международная выставка "Musikmesse"

08.04.2009 20:35:00

Крупнейшая международная выставка музыкальных инструментов «Musikmesse-2009» завершилась во Франкфурте. В ней приняли участие свыше 1,5 тыс. компаний из 51 страны мира, а посетителями выставки стали около 100 тыс. человек. Для немецкого города с населением 650 тыс. человек это поистине главное событие года. Комплекс, где ежегодно проходит выставка, второй по величине (после аэропорта) объект в городе.

Российские производители музыкальных инструментов привезли на выставку лучшие образцы творческой и инженерной мысли. В частности, интересная экспозиция была у Санкт-Петербургского завода духовых музыкальных инструментов, который унаследовал традиции фабрики Юлия Циммермана. Предприятие производит медные инструменты: тубы, валторны, альты, тенора, баритоны, трубы и тромбоны. На них играют музыканты всех крупных коллективов нашей страны: оркестра Большого и Мариинского театров, московской и петербургской консерваторий и многих других коллективов. В «Musikmesse-2009» также приняли участие компании: «AMT-Electronics» и «Ерасов», производящие широкий спектр музыкального оборудования. С большим интересом посетители выставки отнеслись к новым технологиям идентификации аудио записей от российской компании Widisoft, которые позволяют автоматически опознавать музыкальные записи, в том числе сильно искаженные.

Не оставили без внимания выставку и российские знаменитости. В числе ее посетителей были замечены Максим Леонидов и Александр Шульгин. Технологические новинки из России были представлены и в виде web-разработок. В частности, на «Musikmesse» успешно прошла презентация бета-версии интернет-проекта www.yamga.ru для профессионалов музыкальной индустрии и любителей музыки, который помогает талантливым людям реализовать свои способности без высоко затратных радио и телевизионных ротаций. До презентации в Германии YAMGA уже получила высокую оценку у профессионалов музыкальной индустрии в январе с.г. на выставке MIDEM в Каннах.

Сегодня на ресурсе зарегистрированы 2709 профессиональных аккаунтов, 12190 музыкантов и 6508 слушателей, в их числе победители популярного телевизионного конкурса «Фабрика звезд»: Руслан Курик, Виктория Пьер Мари, и многие другие. В будущем планируется запустить в тестовой версии www.yamga.com и пригласить туда зарубежных участников индустрии. Выставка «Musikmesse» способствует не только деловым коммуникациям участников индустрии со всего мира, но и дарит позитивные эмоции даже тем, кто далек от музыкального бизнеса.

В этом году за четыре выставочных дня были организованы 300 концертов и 1200 специальных событий, которые вызвали широкий резонанс у посетителей экспозиции. Со свойственной немцам любовью к порядку, организаторы «Musikmesse» уже готовят выставку 2010 года и активно анонсируют это на своем сайте.

Фамилия Медиа Тверской б.р д. 16 стр. 5 marina.volkova@familia.ru +7 495 725 66 55 Контактное лицо: Волкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
"Александр" открывает осенний нумизматический сезон 2014
20 сентября 20014 года в Москве Аукционный Дом «Александр» проведет свой 26-й нумизматический аукцион «Коллекционные монеты России» 18.09.2014 14:36:00
Культура и искусство
Алена Васильева станет героиней книги
Актер и писатель Геннадий Терновский, начинает работу над новым произведением - "дотянувшиеся до звезд", где будут представлены истории успешных людей, тех, кто ни смотря ни на что, добился поставленной цели. 24.12.2013 08:40:54
Культура и искусство
Каждому ребенку-сироте необходим свой теплый дом !
С 27 мая по 1 июня 2014 года на базе Горнолыжного клуба Леонида Тягачева в рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic прошел конкурс «Наш теплый дом». Участие в мероприятии традиционно принимали дети из приемных и патронажных семей вместе со своими новыми родителями и опекунами. 03.06.2014 11:58:07

Маркетинговые исследования