Он запланирован на май этого года. Для проекта проведут кастинг, на котором выберут наиболее взбалмошную и энергичную пару, за которой миллионы глаз будут вести ежедневное наблюдение. Героям предстоит вести он-лайн видео журналы и ревновать друг друга по всякому поводу, готовясь к главному событию в их жизни - свадьбе.
В то время, как будущую семейную лодку будет кидать по бурным волнам событий, многочисленной аудитории поклонников шоу предстоит выбирать обручальные кольца для молодоженов, платье для невесты, изменять список гостей и делать множество других вещей при помощи простой системы голосования. Композитор Александр Шульгин, который также является авторитетным специалистом в интернете и всем, что связано с New Media Space, присутствовал на выставке MIPTV 2009 и дал комментарий по данному вопросу: - Несомненно, такой проект привлечёт общественное внимание. А с учётом частой преемственности популярных идей и их последующей адаптации для территорий других стран, можно предположить, что такого рода развлекательное шоу может быть запущено и на территории России.
Примерами аналогичных проектов служат уже адаптированные под Россию шоу "Фабрика Звёзд", "Последний Герой ", "За стеклом"…. С учётом широкой популярности социальных сетей на территории нашей страны, развитости блогосферы и интернет-грамотности населения можно представить, что если этот медиа-проект завоюет свою долю популярности, то его пришествие на наш рынок - всего лишь вопрос времени. Со стороны телеканалов это, вероятно, будет Первый канал, как постоянный партнер компании Endemol. А вот где будут проходить такие «Фабрики свадеб»: в российских "В контакте", "Одноклассниках" или, скажем, на узко профессиональном ресурсе «Interfotki.ru», ещё пока судить рано. Но, конечно, лучше бы стороной обошла Россию очередная такая напасть".