ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесУже более 1800 человек стали участниками программы Cisco Expo Learning Club

Уже более 1800 человек стали участниками программы Cisco Expo Learning Club

14.04.2009 04:37:00

Cisco__150_150__big

В феврале стартовал и уже успел получить поддержку восьми лидеров ИТ-индустрии новый проект Cisco Expo Learning Club. Всего за два месяца к этой программе, нацеленной на повышение уровня квалификации отечественных ИТ-специалистов, присоединилось более 1800 человек - постоянных участников московских конференций Cisco Expo и тех, кто впервые планирует посетить этот форум в октябре текущего года.

В программу Cisco Expo Learning Club вступили профессионалы ИТ-индустрии из более ста населенных пунктов Российской Федерации, в том числе из поселков Новый Учхоз (Ленинградская область) и Ольгинка (Туапсинский район) и таких городов, как Владивосток, Калининград, Кемерово, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Салехард, Сыктывкар, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск. Кроме того, в списках участников Cisco Expo Learning Club значатся граждане Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Столь широкий охват российских и зарубежных ИТ-специалистов стал возможен благодаря применению инновационного решения Cisco WebEx.

В рамках Cisco Expo Learning Club компания Cisco совместно с партнерами проводит цикл бесплатных обучающих мероприятий и акций. За истекшее время состоялось 13 семинаров и 12 тренингов, которые посетили 990 ИТ-специалиста. Почти две трети из них (601 человек) участвовали в этих мероприятиях в режиме онлайн. Однодневные образовательные семинары "Каждый четверг вместе с Cisco" транслируются по сети Интернет с использованием решения Cisco WebEx. Участники отмечают преимущества онлайн-обучения в реальном времени, позволяющего им заниматься в удобном для них месте, независимо от географических расстояний.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования