ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему мониторинга Интернет-трафика

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему мониторинга Интернет-трафика

14.04.2009 20:44:00

Оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга Интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в начале 2009 года. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого Интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг.

Новый программный продукт позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков Интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ. - Для нас очень важно сохранить спрос на телекоммуникационные услуги компании и укрепить лояльность абонентов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - Помощь клиентам в ситуациях, когда возникает информационная угроза для его бизнеса, всегда оценивается положительно и приводит к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com

ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" ---- www.globus-telecom.com i.krylevskaya@globus-telecom.com +7 495 980-00-89 Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования