ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса»

НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса»

14.04.2009 23:21:00

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.

Семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?» состоялся 9 апреля в казанском деловом центре «Корстон». В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов - банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы сокращения цикла продаж и повышения оперативности работы менеджеров. Большое внимание было уделено проблеме оптимизации затрат на организацию продаж и сервисных услуг при помощи инструментов Microsoft Dynamics CRM. Отдельные выступления были посвящены темам интеграции CRM и call-центра и способам борьбы с рисками внедрения CRM-систем.

Об опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM в корпоративную практику управления продажами и маркетингом компания «НОРБИТ» рассказала на примере казанской компании «ТРАК ЦЕНТР», специализирующейся на продаже и обслуживании специализированной грузовой автотехники. «ТРАК ЦЕНТР» активно занимается формированием собственной сети автоцентров и постоянно пополняет список продаваемой техники новыми брендами и продуктами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило компании сохранить высокую производительность менеджеров по продаже при открытии новых региональных направлений, а также реализовать некоторые отраслевые особенности работы с клиентами.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Приволжский федеральный округ всегда отличался высокой активностью бизнеса и повышенным вниманием к инновационным решениям и технологиям, и даже в условиях объективно непростой экономической ситуации многие руководители региональных компаний видят в CRM-решениях инструмент обеспечения стабильности своего дела и возможность существенно оптимизировать работу компании».

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
NAVIXY представляет бесплатный софт для операторов мониторинга
Москва, 27 ноября. Компания NAVIXY представила принципиально новые условия лицензирования серверной платформы для операторов услуг мониторинга NAVIXY ServerMate. 17.12.2013 20:03:27
Деловые услуги
Ликвидация юридического лица в кротчайшие сроки
Международная Юридическая Компания предлагает услуги по ликвидации юридического лица в кротчайшие сроки. 29.10.2013 15:20:22

Маркетинговые исследования