Пивоваренная компания "САН ИнБев" объявляет о полном обновлении марки "Толстяк". С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести "Толстяк" в новой современной упаковке во всех торговых точках страны.
Революционное изменение дизайна, который не менялся более трех лет, смело и радикально обновило образ персонажа на этикетке - он помолодел, стал более современным и приобрел черты друга, радушно предлагающего вкусное пиво и приглашающего в веселую компанию. Пиво "Толстяк" с новым дизайном начало поступать в розничную сеть России в июне текущего года.
Запуск нового дизайна упаковки сопровождается активной маркетинговой поддержкой: новой промо-акцией "Даешь новоселье!", в рамках которой активные участники смогут выиграть квартиру, а также телевизионной и наружной рекламой, рекламой в метро, пригородных поездах и электричках и на вокзалах, а также нестандартными POS материалами в рознице.
Идея о смене имиджа персонажа пива "Толстяк" появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа.
"Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть "душа компании"!" - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.
"Толстяк" - это очень сильный бренд с богатой историей и четкими, конкретными эмоциональными ассоциациями, которые он рождает у потребителей. Но, пообщавшись с нашими покупателями, мы поняли, что визуальный образ бренда "Толстяк" нужно менять, причем менять смело и радикально. Этот перезапуск - результат более чем полугодовой работы всех отделов компании, и вот теперь мы, наконец, с гордостью готовы представить нашим потребителям любимое пиво в новом образе", - отметила менеджер группы торговых марок "САН ИнБев" Наталья Тихомирова.
Пиво "Толстяк" впервые было произведено в мае 1996 г. в Саранске. В 2000 г. "Толстяк" стал национальной маркой "САН ИнБев". Сегодня "Толстяк" производится на заводах в Омске, Перми, Иваново, Волжском, Саранске, Пушкине, Клину, Новочебоксарске, Курске и Ангарске. К сортам пива "Толстяк" относятся "Толстяк Светлое", "Толстяк Крепкое", "Толстяк Забористое".
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".
Более подробную информацию о компании Вы сможете найти на сайте www.suninbev.com
Контактная информация:
Сайт компании: suninbev.com
Контактное лицо: Алексей Шавензов
Менеджер по связям со СМИ
Телефон: +7 495 960 23 60