ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука30 апреля Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Обойти конкурента: использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности»

30 апреля Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Обойти конкурента: использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности»

28.04.2009 17:05:00

На четырехчасовом семинаре участники смогут познакомиться с использованием маркетингового планирования для построения стратегии и тактики конкуренции для вашего предприятия, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке. Программа семинара также предполагает знакомство с программами Открытой Школой Бизнеса по менеджменту и маркетингу. Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).

Мероприятие состоится 30 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге, по адресу: Инженерная ул., д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса. Начало мероприятия в 10:00. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: http://www.obs.ru/news/2009/sem-free-3004/ или по тел.:+7 (812) 325-94-01

Открытая Школа Бизнеса Открытая Школа Бизнеса предлагает руководителям и специалистам учебные программы, курсы и семинары в области менеджмента, маркетинга и финансов. 8 (812) 325-94-01 Контактное лицо: Федоров Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Эффективную рыночную стратегию предприятия определяют бизнес-модели, которыми можно управлять.
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Стратегии бизнеса: управление бизнес-моделями». В ней примут участие руководители предприятий, владельцы бизнесов, менеджеры высшего звена, специалисты по развитию бизнеса. 19.12.2013 22:14:34
Образование и наука
Школа бизнеса МГИМО создает свои инновационные учебники
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) вручила Людмиле Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», ежегодную премию «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». 17.04.2014 21:10:32

Маркетинговые исследования